Ишим - городской портал

Вернуться   Ишимский форум > Разности > Обо всем на свете
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра

Дело «тройки» живет и побеждает!
Старый 22.08.2014, 19:27   #1
Гость
 

Сообщений: n/a
Сообщение Дело «тройки» живет и побеждает!

OniX:
Вся статистика за тот год, даже если в вашей любимой евжопе что то изменилось, то про это говорить рано как года три еще.

Топ-10 автопроизводителей
Место/Компания/Средняя цена ремонта (доллары)/Индекс
1 Hyundai 312,6 0,80
2 Toyota 540,5 0,86
3 General Motors 304,9 0,91
4 Chrysler 325,3 0,96
5 Honda 469,9 0,97
6 Ford 385,8 1,04
7 Nissan 404,6 1,09
8 Kia 346,9 1,56
9 Volkswagen 438,3 1,79
10 Mitsubishi 472,96 2,84

Топ-10 моделей с самыми надежными моторами
Место/Модель/Год/Индекс
1 Toyota Camry 2012 0,011
2 Nissan Altima 2012 0,013
3 Toyota Corolla 2011 0,014
4 Toyota Camry 2011 0,015
5 Nissan Rogue 2011 0,015
6 Nissan Rogue 2012 0,016
7 Nissan Sentra 2012 0,016
8 Hyundai Elantra 2010 0,020
9 Nissan Sentra 2011 0,021
10 Mazda3 2012 0,021

Автомобили с самыми надежными моторами по категориям
Категория/Модель
Компактный автомобиль Toyota Corolla
Минивэн Honda Odyssey
Седан Toyota Camry
Универсал/Кроссовер Toyota Venza
Полноразмерный вседорожник Nissan Rogue
Премиальный седан Buick Lacrosse
Пикап Ford F-350

Где ваша евжопа окромя одного фольца, и то тупо попавшего в список благодаря массовости поло и его брата табуретки?


Я вообще не упоминала о машинах немецкого массового сегмента типа Volkswagen, Opel. Я говорила о подстегивании мировой конкуренции люксовой немецкой тройкой Mercedes , BMW , Audi . А перечисление моделей ни о чем не говорит, кроме как о том, что производители, наконец - то заполнили все потребительские ниши и каждый выбирает сообразно принципа цена – качество. Интересно было бы увидеть всех ваших перечисленных владельцев, если за одинаковые деньги им предложили бы Mercedes, BMW , Audi и продукцию упомянутых вами фирм. Интересно что бы они выбрали?! Вся гамма продуктов премиальной тройки является желанной для потребителей. Думаю, многие прельстились бы автомобилями премиальной тройки. В реальной жизни мы часто по одежке протягиваем ножки, а вот потребительские предпочтения – это уже другое. Я не буду вдаваться в инструментально – колхозные, машино - тракторные сентенции – это ваш удел, поскольку вы технарь. А то, что вы пытаетесь ерничать над европейской инженерной школой, так она существует без вашего одобрения и будет существовать. И то, что вы из японского ширпотреба не привели ни одного конкретного примера уникальности конструкции, уникальности дизайна, в подтверждение «шедевральности» «японского конструирования» и то, что вы раздражаетесь, говорит о том, что примеров у вас просто нет. Их просто нет в природе. Это подтверждает история, настоящее, а возможно и будущее.

Последний раз редактировалось Ангелина Иванова; 22.08.2014 в 19:32..
  Ответить с цитированием

Старый 22.08.2014, 20:46   #2
ктулху (великий и ужасный)
 
Аватар для OniX
 
OniX вне форума

Регистрация: 20.10.2007
Адрес: Тюмень
Сообщений: 5,014
Сказал(а) спасибо: 426
Поблагодарили 227 раз(а) в 193 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 426
Поблагодарили 227 раз(а) в 193 сообщениях
OniX на пути к лучшему
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ангелина Иванова Посмотреть сообщение
И то, что вы из японского ширпотреба не привели ни одного конкретного примера уникальности конструкции, уникальности дизайна, в подтверждение «шедевральности» «японского конструирования» и то, что вы раздражаетесь, говорит о том, что примеров у вас просто нет. Их просто нет в природе. Это подтверждает история, настоящее, а возможно и будущее.[/SIZE]

это просто ппц логика мысли )) Ивановна иди гугли шедевры япопрома - их в разы больше твоего "премиального сегмента".

Там такие названия имеются, которые ты и не слышала никогда.

В общем довольно, я понял, когда коматоз мозга - аргументы бессильны. Живите дальше в своем придуманном мирке )))
  Ответить с цитированием

Старый 22.08.2014, 20:50   #3
Гость
 

Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от OniX Посмотреть сообщение

это просто ппц логика мысли )) Ивановна иди гугли шедевры япопрома - их в разы больше твоего "премиального сегмента".

Там такие названия имеются, которые ты и не слышала никогда.

В общем довольно, я понял, когда коматоз мозга - аргументы бессильны. Живите дальше в своем придуманном мирке )))


ха-ха-ха.....
  Ответить с цитированием

Старый 23.08.2014, 06:00   #4
ктулху (великий и ужасный)
 
Аватар для shmel
 
shmel вне форума

Регистрация: 12.04.2007
Сообщений: 3,415
Сказал(а) спасибо: 420
Поблагодарили 229 раз(а) в 158 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 420
Поблагодарили 229 раз(а) в 158 сообщениях
shmel на пути к лучшему
По умолчанию

а что на это скажете:
Цитата:
Статистика продаж автомобилей в США в 2013 году

Место Марка Продано Изм Доля
1 Ford 2403542 11.2% 15.4%
2 Chevrolet 1947125 5.2% 12.5%
3 Toyota 1893874 7.3% 12.2%
4 Honda 1359876 7.4% 8.7%
5 Nissan 1131965 10.8% 7.3%
6 Hyundai 720783 2.5% 4.6%
7 Dodge 596343 13.6% 3.8%
8 Kia 535179 -4.0% 3.4%
9 Jeep 490454 3.4% 3.1%
10 GMC 450901 8.9% 2.9%
11 Subaru 424683 26.2% 2.8%
12 Volkswagen 407704 -6.9% 2.6%
13 Ram 367843 22.2% 2.4%
14 Mercedes-Benz 334350 13.3% 2.1%
15 BMW 309280 9.9% 2.0%
16 Chrysler 302492 -1.8% 1.9%
17 Mazda 283947 2.5% 1.8%
18 Lexus 273847 12.2% 1.8%
19 Buick 205509 13.9% 1.3%
20 Cadillac 182543 21.9% 1.2%
21 Acura 165436 5.9% 1.1%
22 Audi 158061 13.5% 1.0%
23 Infiniti 116455 -2.9% 0.7%
24 Lincoln 81694 -0.6% 0.5%
25 Scion 68321 -7.1% 0.4%
26 Mini 66502 0.6% 0.4%
27 Mitsubishi 62227 7.7% 0.4%
28 Volvo 61233 -10.1% 0.4%
29 Land Rover 50010 14.5% 0.3%
30 Fiat 43236 -1.2% 0.3%
31 Porsche 42323 20.8% 0.3%
32 Jaguar 16952 41.1% 0.1%
33 Smart 9264 -7.4% 0.1%
34 Suzuki 5946 -76.6% 0.1%
35 Maserati 4768 74.7% 0.1%
36 Bentley 2872 24.1% 0.1%

General Motors 2786078 7.3% 17.9%
Ford Motor Company 2485236 10.8% 15.9%
Toyota Motor Corporation 2236042 7.4% 14.4%
Chrysler Group 1800368 9.0% 11.6%
Honda Motor Company 1525312 7.2% 9.8%
Nissan Motor Company 1248420 9.4% 8.0%
Hyundai-Kia 1255962 -0.4% 8.1%
Volkswagen Group 610960 -0.6% 3.9%
BMW-Mini 375782 8.1% 2.4%
Daimler 343614 12.6% 2.2%
Jaguar-Land Rover 66962 20.3% 0.4%
Всего 15582136 7.5%
В итогах учтены некоторые коммерческие автомобили, не вошедшие в продажи компаний
американцы явно проголосовали долларом за то, что ваша тройка в жопе. а вы можете дальше доказывать, что лучше немцев нет машин, хотя сами и не сидели в новых. но вот, те, кто разбирается, голосуют не за "тройку". достаточно очевидно?
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]красивее таблица выглядит.

Последний раз редактировалось shmel; 23.08.2014 в 06:04..
  Ответить с цитированием

Старый 23.08.2014, 08:18   #5
Гость
 

Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shmel Посмотреть сообщение
а что на это скажете:

американцы явно проголосовали долларом за то, что ваша тройка в жопе. а вы можете дальше доказывать, что лучше немцев нет машин, хотя сами и не сидели в новых. но вот, те, кто разбирается, голосуют не за "тройку". достаточно очевидно?
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]красивее таблица выглядит.

Хосподи прости. Ну вы читать умеете или нет?! Вам же черным по белому написана, что существует принцип: моя фраза…
Цитата:
и каждый выбирает сообразно принципа цена – качество.
Что тут непонятного – то????!!! «Тройка» потому и люксовая, потому что она дорогая. И процентов 20 – 30 – это плата за бренд очень раскрученный и очень желанный. И они размывать эту маржу дополнительно не будут. Поэтому и покупают машины демократических классов, потому что они стоят дешевле, т.е. у кого не хватает денег, тот никогда не будет покупать эти дорогие машины. Но как только растут дополнительные доходы у населения, то люди идут в салоны «Mercedes» , «BMW» , «Audi». Почему вы отрицаете очевидное?! Кстати, любимые вами японцы сами пытались выбраться из масспродаж за счет создания люксовых брендов: «Lexus», «Acura - Honda», «Nissan Infiniti». Проторенной дорогой идет и корейский «Хендай Genesis»!
  Ответить с цитированием

Старый 23.08.2014, 09:29   #6
ктулху (великий и ужасный)
 
Аватар для shmel
 
shmel вне форума

Регистрация: 12.04.2007
Сообщений: 3,415
Сказал(а) спасибо: 420
Поблагодарили 229 раз(а) в 158 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 420
Поблагодарили 229 раз(а) в 158 сообщениях
shmel на пути к лучшему
По умолчанию

Цитата:
«Тройка» потому и люксовая, потому что она дорогая.
странно, а я думал наоборот, дорогая, потому что люксовая. но вам, человеку без логики, разницу то не понять, так что не пытайтесь.
Цитата:
процентов 20 – 30 – это плата за бренд очень раскрученный и очень желанный.
послушайте, это американцы, они живут в кредит, и ни вчем себе не отказывают, какая разница, все равно всю жизнь платить. поэтому если бы это были желанные бренды, то на них бы и ездили.
Цитата:
Поэтому и покупают машины демократических классов, потому что они стоят дешевле
да ну правда чтоли, пикапы и камри давно стали демократическими машинами? ценники там тоже на пикапы до полтоса, а ваши люксовые уже от тридцати брать можно. чувствуете вилочку, где желанное может стать явью? но этого не происходит.
Цитата:
Но как только растут дополнительные доходы у населения, то люди идут в салоны «Mercedes» , «BMW» , «Audi». Почему вы отрицаете очевидное?!
очевидное то, что вы отрицаете, люди не идут туда толпами.
Цитата:
Кстати, любимые вами японцы сами пытались выбраться из масспродаж за счет создания люксовых брендов: «Lexus», «Acura - Honda», «Nissan Infiniti».
кто вам сказал, что они пытаются выбраться? что за бред вы несете, создание люксовых брендов никак не означает "выбраться из масспродаж" а лишь то означает, что так называемую вами люксовую тройку хотят подвинуть. и что? это плохо, это не законно, что это означает? недостаток технологий у япов, что?
  Ответить с цитированием

Старый 23.08.2014, 10:15   #7
Гость
 

Сообщений: n/a
По умолчанию

Shmel, вы простите, но мне не интересно дискутировать с вами. Вы несете околесицу.
Причем тут пикапы? Для более - менее массового сегмента рынок американский открылся в 70-80 годы. А пикапами Америка балуется с 40 годов, потому что Америка страна мобильная и страна частных предпринимателей. Пикапы в Америке популярны. Закидал шмутки и поехал по стране, закидал стройматериалы и поехал на стройку, накидал и привез полугодовой запас продуктов и т.д. и т.п. С 80 – х годов это уже не пикапы – рабочие лошадки, а часто дорогие игрушки, нашпигованные дорогим оборудованием по самое нихачу, поэтому и ценник соответствующий. Не вижу опять никакого противоречия.

p/c/ Выделять фразу оппонента и писать хлесткий, меткий, с юмором комментарий, может только m@d@m. Не все обладают таким талантом, у вас его точно нет. Ваши комментарии – это комментарии пятиклассника, такая же каша и сумятица.
  Ответить с цитированием

Старый 23.08.2014, 11:13   #8
ктулху (великий и ужасный)
 
Аватар для shmel
 
shmel вне форума

Регистрация: 12.04.2007
Сообщений: 3,415
Сказал(а) спасибо: 420
Поблагодарили 229 раз(а) в 158 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 420
Поблагодарили 229 раз(а) в 158 сообщениях
shmel на пути к лучшему
По умолчанию

вы сильно извините, но как же можно так тупить?
первые 2 места по продажам у пикапов, ценник до 50 тыщ. этот момент понятен? дальше вы говорите при эти пикапы ценой от 25 до 50 тысяч:
Цитата:
Поэтому и покупают машины демократических классов, потому что они стоят дешевле,
и дальше вы утверждаете, что как только вшивый америкашка наскребет на европейча он сражу ринется в евросалон брать одно авто из вами обожаемой "тройки". вот как вы это сказали:
Цитата:
Но как только растут дополнительные доходы у населения, то люди идут в салоны «Mercedes» , «BMW» , «Audi».
теперь, ценник на евроавто от 30 тысяч. дальше самое интересное, я помогу вам думать, я буду вам подсказывать, потому как самостоятельно вы не способны сопоставить очевидные вещи и сделать логически правильный вывод.
если американец покупает пикап (который, как вы правильно заметили давно уже не только рабочая лошадка) за 25-50 тысяч то почему он не может купить европейца за 30 и выше если при этом этот американец, как вы утверждаете, просто мечтает о евроавто?

ваш мозг не способен переварить это с первого раза. зайдем с другой стороны.
значит причем тут пикапы, вы должны уже уяснить. они при том, что это самые продаваемые авто в США, первое и второе место. при этом, по вашим словам:
Цитата:
С 80 – х годов это уже не пикапы – рабочие лошадки, а часто дорогие игрушки, нашпигованные дорогим оборудованием по самое нихачу, поэтому и ценник соответствующий.
что противоречит ранее вами сказанному:
Цитата:
Поэтому и покупают машины демократических классов, потому что они стоят дешевле, т.е. у кого не хватает денег, тот никогда не будет покупать эти дорогие машины.
то есть они покупают дорогие игрушки но блин опять не хотят покупать ваши сраные евроавто! вот она правда жизни смиритесь. и не верьте картинкам из ярких журналов, где вам рассказывают про то, что все хотят только еврокорыто, потому что это верх совершенства.
и да
Цитата:
Ваши комментарии – это комментарии пятиклассника, такая же каша и сумятица.
кто бы говорил.
  Ответить с цитированием

Старый 23.08.2014, 16:27   #9
Гость
 

Сообщений: n/a
По умолчанию

Я не думаю, что у американцев, у которых есть пикап за 50 тыс., это единственная машина, я уверена, что в гараже стоит еще или Мерин или «Audi» или «BMW», или у его жены, или у его детей. И я не свожу версию потребительской активности только к США. Сейчас уже Китай перехватил эту эстафету, и с большим удовольствием скупает европейскую продукцию, а если припрячь статистику, то теперь любезный вам рынок Японии в целом, может составить конкуренцию тем же китайцам только вместе с американским придачу. Поэтому особых доказательств не надо. И никаких акцентов на США на Японию тоже не надо. «Benz» «BMW» и «Audi» желанны по всему миру, у них главный недостаток – они достаточно дороги. Но отчасти это и достоинство, потому что массовость – это всегда размытость бренда, опасность перевести его в массмаркет.
  Ответить с цитированием

Старый 23.08.2014, 17:29   #10
ктулху (великий и ужасный)
 
Аватар для OniX
 
OniX вне форума

Регистрация: 20.10.2007
Адрес: Тюмень
Сообщений: 5,014
Сказал(а) спасибо: 426
Поблагодарили 227 раз(а) в 193 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 426
Поблагодарили 227 раз(а) в 193 сообщениях
OniX на пути к лучшему
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ангелина Иванова Посмотреть сообщение
ха-ха-ха.....
Чего хаха то? )) в психушке тоже половина ходят и хохочат ))

Из ваших любимых "премиумных авто" в топах давно торчат лексусы/теслы/RR и еще китайцы кое какие )) А ваши любимые евжопы делают такой же ширпотреб чутка лучше таза.

Вопрос имею, чем отличается ABS вазовский от ABS, например премиумного БЭЭМВЭ? )) Чем например от хондовского я могу сказать, а вы мне скажите чем от "европейского" ))

Так что успокойтесь уже и идите проспитесь

Последний раз редактировалось OniX; 23.08.2014 в 17:38..
  Ответить с цитированием

Старый 23.08.2014, 20:10   #11
Гость
 

Сообщений: n/a
По умолчанию

Если вы технарь, то вопросы задаете наиглупейшие.
Цитата:
чем отличается ABS вазовский от ABS, например премиумного БЭЭМВЭ?
Стандартизированный агрегат, скорее всего фирмы Bosch, кстати, разработанный немцами. Причем тут отличие японского, российского или европейского? Кстати ABS разработано европейцами, что еще раз доказывает, что у японцев никакой инженерной школы не было и нет. Собственно как и у Китая. Покупают лицензии, крадут технические разработки в советское время, и их реализуют. Вот и все. Какие тут еще конспералогические теории. Автомобиль во всем мире, как технический продукт, давно собирают из комплектующих специализированных фирм. Но я еще раз подчеркиваю, собственно с чего начинался главный тезис. Япония ничего не явила миру выдающегося, кроме как качественное исполнение, серийность технических решений разработанных не ими. Вы постоянно уводите разговор. Я еще раз повторяю, что азиатской конструкторской школы нет. Она вся построена на чужих лицензиях, и на начальной стадии, краже промышленных секретов. Подчеркиваю, что говоря о компилятивном эпигонском характере азиатского авторынка, как достоинство, о тех же японцах, можно говорить как о хороших реализаторах технических идей для рынка.

Вспомним тот же пример, который вы не прокомментировали, про роторный двигатель Феликса Ванкеля. Маленькая, финансовая фирма NSU, выпустив РО-80 модель люксового класса с двухроторным двигателем, не смогла обеспечить ей коммерческий успех. Кстати, не всегда техническое совершенство соседствует с коммерческим успехом. РО-80 даже стал автомобилем года, то ли 1968 то ли 1967 , сейчас не вспомню, но это не важно. Дорогая машина, капризный в производстве двигатель, привели фирму к банкротству. Она вошла в концерн Audi. Японцы из Мацуды, для того чтобы развить успех, и получить конкурентное преимущество перед японской большой тройкой: Тайота, Ниссан, Хонда, сделали ставку на роторный двигатель. Они его усовершенствовали и маркетингово правильно поступили. Начали выпускать как бы оспортивленные модели. Больше 40 лет Matsuda имела с ротором определенный коммерческий успех, своего рода изюминку. Ужестосточающиеся экологические нормы постепенно закрыли дорогу роторной Matsuda на рынки США и Европы.

В прессе пописывают о том, что мацудовцы совсем не похоронили ротор и, модифицировав его, вновь хотят пустить на рынок. Вот такая показательная история, как использовать чужое техническое решение, Японцы умело придали ему коммерческий успех, в чем они большие мастера, правда не всегда. В наше время глобального конструирования очень трудно найти такую техническую изюминку, потому что все стандартизировано и автомобиль в целом, как технически сложное изделие превратился в набор стандартизированных компонентов глобальных гигантов, производящих автокомпоненты, таких как BOSCH, Magna и т.д. А вообще своим существованием японский автопром, как таковой, обязан ряду причин. «Японского экономического чуда» не случилось бы, если бы после второй мировой войны американцы не взяли побежденную Японию под свой военный «финансовый зонтик». В Японию активно пошли американские технологии, потому что, несмотря на всякие гостайны капиталу нужно активно осваивать новые рынки. Японцы, пользуясь тем, что американцы по плану Маршалла дали денег, плюс не нужно было тратиться на оборону, а это принципиально важно, потому что «пушки и масло» одновременно сочетать с пользой для себя не удавалось ни одной стране. Японцы стали на денежки, предоставленные Америкой, скупать лицензии, патенты, не гнушались промышленным шпионажем и развернули серийное массовое производство своих автомобильных марок. Сначала насытили свой внутренний ранок, а затем, активно изучая пожелания потребителей, начали проникать на рынки Европы и особенно США.

Поначалу отношение к японским продуктам автопрома была такое же, как сейчас к китайским: насмешки и игнорирование. Но японцы кропотливо трудились, не отчаивались в своих попытках завоевать другие рынки. Они оказались с нужным продуктом в нужное время. 1973 год ОПЕК показал кукиш Америке и Европе из – за позиции по отношению к арабам. Начался великий топливный кризис. Если у европейцев был экономичный сегмент автопрома, то американцы оглядевшись в гамме своих производителей не нашли таких моделей. Пришлось отказываться от пятилитровых мастодонтов с расходом 25 литров на сотню в пользу всяческих тайот, хонд, мазд. Поскольку кризисы топливно-энергетические стали постоянным спутником мировой истории (тот же 1979 год), то японцы со своей экономичной продукцией, оказались на коне. К их же чести, они не почивали на лаврах, а постоянно совершенствовали свою продукцию. Получилась такая история, что грамотно собранные, технически современные, удобные в повседневном пользовании автомобили, потребители США оценили. И вот тут то «азиатское вероломство» проявилось в полной мере. Отныне захватив значительную долю рынка, японцы ее уже никогда не уступали. Поэтому страна, которая дала деньги на «японское экономическое чудо», оказалась под ударом. Детройт постепенно стал хиреть, утрачивая свое величие, General Motors, закрыл свои старейшие отделения Pontiac и Oldsmobile, Ford закрыл Mercury, Chrysler закрыл Plymouth, в целом картинка не очень радужная. Нельзя забывать, что европейцы никуда не делись, а в последние десятилетия и корейцы тут как тут. Вот таков расклад.

Последний раз редактировалось Ангелина Иванова; 23.08.2014 в 20:25..
  Ответить с цитированием

Старый 23.08.2014, 22:13   #12
ктулху (великий и ужасный)
 
Аватар для AIshobotom
 
AIshobotom вне форума

Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 3,923
Сказал(а) спасибо: 182
Поблагодарили 168 раз(а) в 142 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 182
Поблагодарили 168 раз(а) в 142 сообщениях
AIshobotom на пути к лучшему
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от OniX Посмотреть сообщение
Чем например от хондовского я могу сказать, а вы мне скажите чем от "европейского" ))
Тем, что он работает всегда как ABS!
А в Жигуль наконец ABS пристроили?)
  Ответить с цитированием

Старый 25.08.2014, 00:28   #13
ктулху (великий и ужасный)
 
Аватар для OniX
 
OniX вне форума

Регистрация: 20.10.2007
Адрес: Тюмень
Сообщений: 5,014
Сказал(а) спасибо: 426
Поблагодарили 227 раз(а) в 193 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 426
Поблагодарили 227 раз(а) в 193 сообщениях
OniX на пути к лучшему
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AIshobotom Посмотреть сообщение
Тем, что он работает всегда как ABS!
А в Жигуль наконец ABS пристроили?)
Давно уже пристроили ))

А ивановна то вон видишь и не поняла юмора, сочинила опус про то кто у кого чего украл ))

До нее не доходит до сих пор, что все уже стандартизировано давно. Не доходит что один и тот же элемент подходит к 100500 наименованиям и моделям, что вологодские подшипники как ставились на америкосские снегоходы так и будут ставиться, что ABS рабочий родили в мерседесе на самом деле и как по этом поводу вайнили французы она тоже не в курсе. а при этом всем англичане запилили сей АБС на Jensen Interceptor FF за пять лет до вайна боша ))

---

Цитата:
Сообщение от Ангелина Иванова Посмотреть сообщение
Если вы технарь, то вопросы задаете наиглупейшие.
Стандартизированный агрегат, скорее всего фирмы Bosch, кстати, разработанный немцами
Кстати разработанный французами для лайнеров, но кто у кого не пи@дит да? А бош только впилила концепцию но сделать не смогла.
Повторюсь - со второго раза лучше доходит - "при этом всем англичане запилили сей АБС на Jensen Interceptor FF за пять лет до вайна боша"

2 Ивановна, ты ротор сюда зачем приплела? Ванкель его не изобрел, а всего лишь кое как изобразил в металле в 4-х тактной схеме для жижи, за основу взяв паровой двиг, который у нас на пароходах стоял.
То твой ротор то волшебный и допиливают до сих пор Исаевы да Вигрияновы.

В общем не поняла ты юмора ) Иди читай историю дальше, молись на европром )

Если все рассматривать Ивановна в таком ключе как ты, то для засыпки ради - БОШ спи@дила патент на дворники обычные ) Это куда важнее чем недоделанный до ума АБС )

По количеству полученных патентов на 1 млн. населения страны - мировым лидером является Япония (2 884 патента на 1 млн. японцев). В первую пятерку также входят Южная Корея (2 189), США (645), Германия (587) и Австралия (479). За последнее десятилетие кажись статистика. И где ваши евжопы в нынешнем понимании??? У япов патентов в ПЯТЬ раз больше чем у отдельно взятых вами любимых немцев.
Это патенты США, та же Россия не особо то стремиться свои изобретения разбазаривать и имеет собственное патентное бюро. Роспетент и целый институт ФИПС. Если интересует отношение патентов зареганых в Роспатенте к Германским (потому что соглашусь - остальная европа вообще сосет) - то обратитесь в Роспатент самостоятельно.

Хотя бы почитайте чего Хонда изобретал. Подсказка, ваши мерседесы и прочая хрень пол века додуматься не могли. Что то в последнее время вообще не прослеживается с евжоп разработок то новых и действительно весомых, в отличии от тех же япов и амеров.

П.С.
Количество патентов в сравнении с количеством средств, которые тратят государства (включая и коммерческие структуры) на науку и исследования (из расчета - количество патентов на каждый затраченный $1 млн.). Средний общемировой показатель - 0.81. Здесь лидеры Южная Корея (4.60), Япония (3.49), Беларусь (3.15), Новая Зеландия (1.67) и Украина (1.50). Россия - на шестом месте (1.46). США не вошли в первую десятку, набрав 0.78 патента на каждый $1 млн. Для сравнения: Китай - 0.78, Великобритания - 0.62, Франция - 0.41, Италия - 0.37, Израиль - 0.21.

Хотя ладно патенты, патент по сути это хрень полная, вот авторское свидетельство - вот это уже "дукумент"
Патенты это все коммерция, а изобретения - это изобретения.
Загуглите ка, кто там у нас с 80-х годов рулит пор фундаментальным открытиям и весомым изобретениям? Там почти сплошь японцы.

Ивановна... слив защитан ))

Последний раз редактировалось OniX; 25.08.2014 в 01:49..
  Ответить с цитированием

Старый 25.08.2014, 10:38   #14
ктулху (великий и ужасный)
 
Аватар для AIshobotom
 
AIshobotom вне форума

Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 3,923
Сказал(а) спасибо: 182
Поблагодарили 168 раз(а) в 142 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 182
Поблагодарили 168 раз(а) в 142 сообщениях
AIshobotom на пути к лучшему
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от OniX Посмотреть сообщение
Хотя ладно патенты, патент по сути это хрень полная, вот авторское свидетельство - вот это уже "дукумент"
Патенты это все коммерция, а изобретения - это изобретения.
Загуглите ка, кто там у нас с 80-х годов рулит пор фундаментальным открытиям и весомым изобретениям? Там почти сплошь японцы.
нано abs!
с миллиардными впихами и похами на всякие санкции)
  Ответить с цитированием

Старый 25.08.2014, 13:38   #15
ктулху (великий и ужасный)
 
Аватар для OniX
 
OniX вне форума

Регистрация: 20.10.2007
Адрес: Тюмень
Сообщений: 5,014
Сказал(а) спасибо: 426
Поблагодарили 227 раз(а) в 193 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 426
Поблагодарили 227 раз(а) в 193 сообщениях
OniX на пути к лучшему
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AIshobotom Посмотреть сообщение
нано abs!
с миллиардными впихами и похами на всякие санкции)
не надо нам нано абс, у нас еще парашюты с буранов не кончились
  Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
AIshobotom (26.08.2014)

Старый 25.08.2014, 21:11   #16
Гость
 

Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от OniX Посмотреть сообщение
Давно уже пристроили ))

А ивановна то вон видишь и не поняла юмора, сочинила опус про то кто у кого чего украл ))

До нее не доходит до сих пор, что все уже стандартизировано давно. Не доходит что один и тот же элемент подходит к 100500 наименованиям и моделям, что вологодские подшипники как ставились на америкосские снегоходы так и будут ставиться, что ABS рабочий родили в мерседесе на самом деле и как по этом поводу вайнили французы она тоже не в курсе. а при этом всем англичане запилили сей АБС на Jensen Interceptor FF за пять лет до вайна боша ))

---



Кстати разработанный французами для лайнеров, но кто у кого не пи@дит да? А бош только впилила концепцию но сделать не смогла.
Повторюсь - со второго раза лучше доходит - "при этом всем англичане запилили сей АБС на Jensen Interceptor FF за пять лет до вайна боша"

2 Ивановна, ты ротор сюда зачем приплела? Ванкель его не изобрел, а всего лишь кое как изобразил в металле в 4-х тактной схеме для жижи, за основу взяв паровой двиг, который у нас на пароходах стоял.
То твой ротор то волшебный и допиливают до сих пор Исаевы да Вигрияновы.

В общем не поняла ты юмора ) Иди читай историю дальше, молись на европром )

Если все рассматривать Ивановна в таком ключе как ты, то для засыпки ради - БОШ спи@дила патент на дворники обычные ) Это куда важнее чем недоделанный до ума АБС )

По количеству полученных патентов на 1 млн. населения страны - мировым лидером является Япония (2 884 патента на 1 млн. японцев). В первую пятерку также входят Южная Корея (2 189), США (645), Германия (587) и Австралия (479). За последнее десятилетие кажись статистика. И где ваши евжопы в нынешнем понимании??? У япов патентов в ПЯТЬ раз больше чем у отдельно взятых вами любимых немцев.
Это патенты США, та же Россия не особо то стремиться свои изобретения разбазаривать и имеет собственное патентное бюро. Роспетент и целый институт ФИПС. Если интересует отношение патентов зареганых в Роспатенте к Германским (потому что соглашусь - остальная европа вообще сосет) - то обратитесь в Роспатент самостоятельно.

Хотя бы почитайте чего Хонда изобретал. Подсказка, ваши мерседесы и прочая хрень пол века додуматься не могли. Что то в последнее время вообще не прослеживается с евжоп разработок то новых и действительно весомых, в отличии от тех же япов и амеров.

П.С.
Количество патентов в сравнении с количеством средств, которые тратят государства (включая и коммерческие структуры) на науку и исследования (из расчета - количество патентов на каждый затраченный $1 млн.). Средний общемировой показатель - 0.81. Здесь лидеры Южная Корея (4.60), Япония (3.49), Беларусь (3.15), Новая Зеландия (1.67) и Украина (1.50). Россия - на шестом месте (1.46). США не вошли в первую десятку, набрав 0.78 патента на каждый $1 млн. Для сравнения: Китай - 0.78, Великобритания - 0.62, Франция - 0.41, Италия - 0.37, Израиль - 0.21.

Хотя ладно патенты, патент по сути это хрень полная, вот авторское свидетельство - вот это уже "дукумент"
Патенты это все коммерция, а изобретения - это изобретения.
Загуглите ка, кто там у нас с 80-х годов рулит пор фундаментальным открытиям и весомым изобретениям? Там почти сплошь японцы.

Ивановна... слив защитан ))

Не надо брызгать слюной и отправлять в Гугл! ….еврож… и т.п. В отличие от вас тот же ротор бы приведен как пример коммерческой успешности японцев. Для этого «приплетено»…, вашими словами. Если не трудно назовите хотя бы два изобретения вашего «офигенного» инженера по имении Саитиро Хонда, тогда будет понятно. А чё все туманы напускать... Количество патентов не впечатляет, потому что вы так достаточно увертливо ушли от темы. Все начиналось с обсуждения автомобильной инженерной школы, а не абстрактного количества изобретений во всех сферах деятельности. Вовсе не исключаю, что количество патентов в микроэлектронике, АйТи технологиях, у тех же японцев превалирует и навряд ли даже вы, можете выделить количество изобретений, связанных напрямую с автопромышленностью. А если рассмотреть такой аспект в глобальном мире, когда немецкие, итальянские дизайнеры, инженеры работают в японских, корейских или китайских фирмах. Бывает и наоборот. Поэтому говорить о Японии, как носительнице исключительного прогресса в автомобилестроении будет с вашей стороны бездоказательным преувеличением.:))
  Ответить с цитированием

Старый 25.08.2014, 21:50   #17
ктулху (великий и ужасный)
 
Аватар для OniX
 
OniX вне форума

Регистрация: 20.10.2007
Адрес: Тюмень
Сообщений: 5,014
Сказал(а) спасибо: 426
Поблагодарили 227 раз(а) в 193 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 426
Поблагодарили 227 раз(а) в 193 сообщениях
OniX на пути к лучшему
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ангелина Иванова Посмотреть сообщение
Не надо брызгать слюной и отправлять в Гугл! ….еврож… и т.п.
Надо, если Ивановна не знает что такое поршневые кольца и кто их изобрел, то она не имеет права в принципе обсуждать автомобильную тематику.

Пока, в личный банан балаболку
  Ответить с цитированием

Старый 25.08.2014, 21:54   #18
Гость
 

Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от OniX Посмотреть сообщение
Надо, если Ивановна не знает что такое поршневые кольца и кто их изобрел, то она не имеет права в принципе обсуждать автомобильную тематику.

Пока, в личный банан балаболку
Я вас отправляю в игнор. Не трудитесь отвечать. Вы не умеете вести дискуссию.
  Ответить с цитированием

Старый 26.08.2014, 09:39   #19
ктулху (великий и ужасный)
 
Аватар для OniX
 
OniX вне форума

Регистрация: 20.10.2007
Адрес: Тюмень
Сообщений: 5,014
Сказал(а) спасибо: 426
Поблагодарили 227 раз(а) в 193 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 426
Поблагодарили 227 раз(а) в 193 сообщениях
OniX на пути к лучшему
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ангелина Иванова Посмотреть сообщение
Я вас отправляю в игнор. Не трудитесь отвечать. Вы не умеете вести дискуссию.
Поздно, я вас уже вчера отправил )) Человек не отвечающий на вопросы аргументированно, а ходящий вокруг да около не дискутирует, а всего лишь создает вид этого.
Проще говоря - ба ла бол ка ))
  Ответить с цитированием

Старый 26.08.2014, 09:54   #20
ктулху (великий и ужасный)
 
Аватар для AIshobotom
 
AIshobotom вне форума

Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 3,923
Сказал(а) спасибо: 182
Поблагодарили 168 раз(а) в 142 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 182
Поблагодарили 168 раз(а) в 142 сообщениях
AIshobotom на пути к лучшему
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от OniX Посмотреть сообщение
Надо, если Ивановна не знает что такое поршневые кольца и кто их изобрел, то она не имеет права в принципе обсуждать автомобильную тематику.

Пока, в личный банан балаболку
Ну зачем же так сразу, а поржать?)
  Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.




Текущее время: 11:37. Часовой пояс GMT +6.



vBulletin skin developed by: eXtremepixels
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
Search Engine Friendly URLs by vBSEO 3.6.0zCarot
| Home | Справка | Пользователи | Календарь | Сообщения за день | Поиск | Новые сообщения |