Ишим - городской портал

Вернуться   Ишимский форум > Наши интересы > Домоводство
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра

Запарился со сваркой
Старый 14.05.2017, 21:08   #1
Софт-Мастер
 
Аватар для стас
 
стас вне форума

Регистрация: 13.01.2007
Сообщений: 10,897
Сказал(а) спасибо: 84
Поблагодарили 89 раз(а) в 67 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 84
Поблагодарили 89 раз(а) в 67 сообщениях
стас на пути к лучшему
По умолчанию Запарился со сваркой

как варить под углом?
суть вопроса: штырь воткнут в горизонте в профиль, нужно по кругу обварить
сверху все ясно.
как обваривать низ? надеюсь понятно сказал, ибо дуб
__________________
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] : [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] : [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] : [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] : [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
  Ответить с цитированием

Старый 15.05.2017, 08:51   #2
Байкер
 
Аватар для Шмель
 
Шмель вне форума

Регистрация: 28.07.2009
Сообщений: 4,868
Сказал(а) спасибо: 164
Поблагодарили 282 раз(а) в 203 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 164
Поблагодарили 282 раз(а) в 203 сообщениях
Шмель на пути к лучшему
Отправить сообщение для Шмель с помощью ICQ Отправить сообщение для Шмель с помощью Skype™
По умолчанию

так и вари как верх варишь, свойство сварки метала это от части в переводе на простой прилипание расплавленного металла друг с другом как магнит.
  Ответить с цитированием

Старый 15.05.2017, 20:58   #3
ктулху (великий и ужасный)
 
Аватар для Fox_malder
 
Fox_malder вне форума

Регистрация: 16.02.2007
Адрес: Ишим
Сообщений: 6,069
Сказал(а) спасибо: 263
Поблагодарили 152 раз(а) в 115 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 263
Поблагодарили 152 раз(а) в 115 сообщениях
Fox_malder на пути к лучшему
Отправить сообщение для Fox_malder с помощью ICQ Отправить сообщение для Fox_malder с помощью MSN Отправить сообщение для Fox_malder с помощью Yahoo Отправить сообщение для Fox_malder с помощью Skype™
По умолчанию

Вертикальный шов. Вариш с низу в верх, но короткой дугой
__________________
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

  Ответить с цитированием

Старый 18.05.2017, 21:57   #4
красафчег
 
Аватар для Белые Берега
 
Белые Берега вне форума

Регистрация: 17.05.2010
Адрес: Ишим
Сообщений: 267
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Белые Берега на пути к лучшему
Отправить сообщение для Белые Берега с помощью ICQ
По умолчанию

Стас, тебя давно на Энергомаш компы чинить не приглашали? Вот там тебе и расскажут и покажут. Надо просто второй щиток или маску взять и посмотреть как это делает профи.
  Ответить с цитированием

Старый 21.05.2017, 22:23   #5
Софт-Мастер
 
Аватар для стас
 
стас вне форума

Регистрация: 13.01.2007
Сообщений: 10,897
Сказал(а) спасибо: 84
Поблагодарили 89 раз(а) в 67 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 84
Поблагодарили 89 раз(а) в 67 сообщениях
стас на пути к лучшему
По умолчанию

проварил на днях каркас из уголка, вопрос: если электрод скажем двойка, а расстояние больше как правильно варить?
__________________
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] : [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] : [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] : [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] : [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
  Ответить с цитированием

Старый 22.05.2017, 00:39   #6
креведко
 
Rshatl вне форума

Регистрация: 03.12.2010
Сообщений: 2,247
Сказал(а) спасибо: 338
Поблагодарили 269 раз(а) в 186 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 338
Поблагодарили 269 раз(а) в 186 сообщениях
Rshatl на пути к лучшему
По умолчанию

Оставшийся кусочек от электрода, или гвоздь в щель и плавить .

Последний раз редактировалось Rshatl; 22.05.2017 в 09:56..
  Ответить с цитированием

Старый 22.05.2017, 08:50   #7
Байкер
 
Аватар для Шмель
 
Шмель вне форума

Регистрация: 28.07.2009
Сообщений: 4,868
Сказал(а) спасибо: 164
Поблагодарили 282 раз(а) в 203 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 164
Поблагодарили 282 раз(а) в 203 сообщениях
Шмель на пути к лучшему
Отправить сообщение для Шмель с помощью ICQ Отправить сообщение для Шмель с помощью Skype™
По умолчанию

да без подкладывания доп металла никак

Добавлено через 44 секунды
можно попробовать натянуть но соединение будет очень слабым хрупким
  Ответить с цитированием

Старый 22.05.2017, 21:37   #8
ктулху (великий и ужасный)
 
Аватар для Fox_malder
 
Fox_malder вне форума

Регистрация: 16.02.2007
Адрес: Ишим
Сообщений: 6,069
Сказал(а) спасибо: 263
Поблагодарили 152 раз(а) в 115 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 263
Поблагодарили 152 раз(а) в 115 сообщениях
Fox_malder на пути к лучшему
Отправить сообщение для Fox_malder с помощью ICQ Отправить сообщение для Fox_malder с помощью MSN Отправить сообщение для Fox_malder с помощью Yahoo Отправить сообщение для Fox_malder с помощью Skype™
По умолчанию

Лучше края подгонять) а так только подкладвать
__________________
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

  Ответить с цитированием

Старый 24.05.2017, 00:39   #9
красафчег
 
Аватар для Белые Берега
 
Белые Берега вне форума

Регистрация: 17.05.2010
Адрес: Ишим
Сообщений: 267
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Белые Берега на пути к лучшему
Отправить сообщение для Белые Берега с помощью ICQ
По умолчанию

Двойка слишком тонкие для такой работы и шлака с них в шов идет больше чем металла, надо электрод потолще, тройку. А вообще все ответственные швы варят с обязательным зазором 1-4 мм для гарантированного провара соединения.

зы: следующим будет вопрос, наловил зайчиков, чо делать?)))
  Ответить с цитированием

Старый 25.05.2017, 23:35   #10
Софт-Мастер
 
Аватар для стас
 
стас вне форума

Регистрация: 13.01.2007
Сообщений: 10,897
Сказал(а) спасибо: 84
Поблагодарили 89 раз(а) в 67 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 84
Поблагодарили 89 раз(а) в 67 сообщениях
стас на пути к лучшему
По умолчанию

Зайцев уже ловил, наю.
Друзья чего по мангалам? простой, интересует оптимальная высота и еще: мнения расходятся делать ли отверстия снизу.
и кто в городе делает раскрой плазмой?
__________________
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] : [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] : [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] : [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] : [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
  Ответить с цитированием

Старый 26.05.2017, 15:44   #11
креведко
 
Аватар для Anykey
 
Anykey вне форума

Регистрация: 27.11.2007
Сообщений: 2,086
Сказал(а) спасибо: 258
Поблагодарили 266 раз(а) в 147 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 258
Поблагодарили 266 раз(а) в 147 сообщениях
Anykey на пути к лучшему
Отправить сообщение для Anykey с помощью ICQ
По умолчанию

Стас, про мангалы. Здесь каждый по своему с ума сходит. Свой мангал я уже выкладывал как то на форуме. Нужно исходить из того, какое количество будешь жарить за раз. Т.е. под длину и количество шампуров. Свой сделал на подставке (что бы жарить стоя) и с крышей - стационарный. Как у печки есть поддувало и два стандартных печных колосника(обычное железо будет быстро прогорать). Что бы стенки мангала не коробило обложил их распиленными вдоль половинками огнеупорного кирпича. Пожалуй больше 10 лет пользуюсь.
Про плазму. Ну не знаю, зачем так заморачиваться. Весь раскрой веду не большой болгаркой. Только не надо сразу резать на всю толщину метала. Отчертил, прошелся по черте слегка, потом еще и еще, плавно уменьшая толщину металла. Рез получается достаточно ровный.
Про сварку. У меня наиболее качественный шев получается "с отрывом". Получил дугу, проварил примерно 1 секунд, оторвал, дал металлу застыть (тоже примерно 1 сек) и дальше. Самый лучший шев когда с отрывом и движение электрода не по прямой а елочкой, переходя с одной свариваемой поверхности на другую. Если свариваешь разной толщины метал, то на более толстой дольше и задерживаешься. Ну как то так.

Добавлено через 1 час 5 минут
Сейчас по радио сообщили, что сегодня День сварщика. Пусть это мое хобби, ну так с праздником коллеги.
  Ответить с цитированием

Старый 27.05.2017, 20:04   #12
ктулху (великий и ужасный)
 
Аватар для Fox_malder
 
Fox_malder вне форума

Регистрация: 16.02.2007
Адрес: Ишим
Сообщений: 6,069
Сказал(а) спасибо: 263
Поблагодарили 152 раз(а) в 115 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 263
Поблагодарили 152 раз(а) в 115 сообщениях
Fox_malder на пути к лучшему
Отправить сообщение для Fox_malder с помощью ICQ Отправить сообщение для Fox_malder с помощью MSN Отправить сообщение для Fox_malder с помощью Yahoo Отправить сообщение для Fox_malder с помощью Skype™
По умолчанию

В ВЧМ плазмой режут. Дырки с низу обязательно.
__________________
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

  Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.




Текущее время: 04:26. Часовой пояс GMT +6.



vBulletin skin developed by: eXtremepixels
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
Search Engine Friendly URLs by vBSEO 3.6.0zCarot
| Home | Регистрация | Справка | Пользователи | Календарь | Сообщения за день | Поиск | Новые сообщения |