Ишим - городской портал

Вернуться   Ишимский форум > железки > Компьютеры
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра

совет нужен.
Старый 14.09.2009, 03:24   #1
ктулху (великий и ужасный)
 
Аватар для sava_71
 
sava_71 вне форума

Регистрация: 10.03.2008
Сообщений: 5,321
Сказал(а) спасибо: 435
Поблагодарили 158 раз(а) в 109 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 435
Поблагодарили 158 раз(а) в 109 сообщениях
sava_71 на пути к лучшему
Отправить сообщение для sava_71 с помощью ICQ Отправить сообщение для sava_71 с помощью Skype™
По умолчанию совет нужен.

Завел железячку. МОна как нить её на Мегафон переделать. Да ,еще шняга в том,что там RUIM карта вставляется(.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
__________________
Чегойто я!

Как часто, в жизни ошибаясь, теряем тех, кем дорожим, Чужим понравиться стараясь порой от ближнего бежим. Возносим тех, кто нас не стоит, а самых верных предаем.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
  Ответить с цитированием

Старый 14.09.2009, 10:12   #2
аццкий флудер
 
Аватар для Venik
 
Venik вне форума

Регистрация: 16.02.2007
Сообщений: 1,976
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Venik на пути к лучшему
Отправить сообщение для Venik с помощью ICQ
По умолчанию

Теоретически да. Скоро сам буду сталкиваться с этим на работе. Правда буду из билайн модема делать МТС)))
__________________
  Ответить с цитированием

Старый 14.09.2009, 18:38   #3
ктулху (великий и ужасный)
 
Аватар для D.J.
 
D.J. вне форума

Регистрация: 16.05.2007
Адрес: Ишим
Сообщений: 5,229
Сказал(а) спасибо: 139
Поблагодарили 46 раз(а) в 39 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 139
Поблагодарили 46 раз(а) в 39 сообщениях
D.J. на пути к лучшему
Отправить сообщение для D.J. с помощью ICQ Отправить сообщение для D.J. с помощью Skype™
По умолчанию

а у меня МТС модем, хочу под Ютел сделать.
__________________
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Кешбэк сервис это возврат от 7% и больше с покупок на АлииЭкспрес.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
  Ответить с цитированием

Старый 14.09.2009, 21:05   #4
ктулху (великий и ужасный)
 
Аватар для sava_71
 
sava_71 вне форума

Регистрация: 10.03.2008
Сообщений: 5,321
Сказал(а) спасибо: 435
Поблагодарили 158 раз(а) в 109 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 435
Поблагодарили 158 раз(а) в 109 сообщениях
sava_71 на пути к лучшему
Отправить сообщение для sava_71 с помощью ICQ Отправить сообщение для sava_71 с помощью Skype™
По умолчанию

Тока вот интересно то. Симка влазивает и назад выскакивает.Не защелкивается. Похоже Uim, карта шире простой симки. Хотя когда её там зафиксируешь, прога запускается. И модем при опросе отзывается. У кого будет что интересного стучите в личку плиз?!!
__________________
Чегойто я!

Как часто, в жизни ошибаясь, теряем тех, кем дорожим, Чужим понравиться стараясь порой от ближнего бежим. Возносим тех, кто нас не стоит, а самых верных предаем.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
  Ответить с цитированием

Старый 14.09.2009, 21:14   #5
ктулху (великий и ужасный)
 
Аватар для qm
 
qm вне форума

Регистрация: 06.02.2007
Сообщений: 8,833
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 62 раз(а) в 59 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 62 раз(а) в 59 сообщениях
qm на пути к лучшему
По умолчанию

подрезать не пробовал симку?
  Ответить с цитированием

Старый 14.09.2009, 21:16   #6
ктулху (великий и ужасный)
 
Аватар для sava_71
 
sava_71 вне форума

Регистрация: 10.03.2008
Сообщений: 5,321
Сказал(а) спасибо: 435
Поблагодарили 158 раз(а) в 109 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 435
Поблагодарили 158 раз(а) в 109 сообщениях
sava_71 на пути к лучшему
Отправить сообщение для sava_71 с помощью ICQ Отправить сообщение для sava_71 с помощью Skype™
По умолчанию

Не со своего телефона пожадничал. А Уим карту в глаза не видел. Увидеть бы её ваще
__________________
Чегойто я!

Как часто, в жизни ошибаясь, теряем тех, кем дорожим, Чужим понравиться стараясь порой от ближнего бежим. Возносим тех, кто нас не стоит, а самых верных предаем.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
  Ответить с цитированием

Старый 07.10.2009, 03:59   #7
ктулху (великий и ужасный)
 
Аватар для sava_71
 
sava_71 вне форума

Регистрация: 10.03.2008
Сообщений: 5,321
Сказал(а) спасибо: 435
Поблагодарили 158 раз(а) в 109 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 435
Поблагодарили 158 раз(а) в 109 сообщениях
sava_71 на пути к лучшему
Отправить сообщение для sava_71 с помощью ICQ Отправить сообщение для sava_71 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Venik Посмотреть сообщение
Теоретически да. Скоро сам буду сталкиваться с этим на работе. Правда буду из билайн модема делать МТС)))
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
__________________
Чегойто я!

Как часто, в жизни ошибаясь, теряем тех, кем дорожим, Чужим понравиться стараясь порой от ближнего бежим. Возносим тех, кто нас не стоит, а самых верных предаем.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
  Ответить с цитированием

Старый 07.10.2009, 09:12   #8
ктулху (великий и ужасный)
 
Аватар для OniX
 
OniX вне форума

Регистрация: 20.10.2007
Адрес: Тюмень
Сообщений: 5,014
Сказал(а) спасибо: 426
Поблагодарили 227 раз(а) в 193 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 426
Поблагодарили 227 раз(а) в 193 сообщениях
OniX на пути к лучшему
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sava_71 Посмотреть сообщение
Тока вот интересно то. Симка влазивает и назад выскакивает.Не защелкивается. Похоже Uim, карта шире простой симки. Хотя когда её там зафиксируешь, прога запускается. И модем при опросе отзывается. У кого будет что интересного стучите в личку плиз?!!
а ты ее старым способом )) изолентой оберни ))
  Ответить с цитированием

Старый 07.10.2009, 17:41   #9
Байкер
 
Аватар для Шмель
 
Шмель вне форума

Регистрация: 28.07.2009
Сообщений: 4,878
Сказал(а) спасибо: 165
Поблагодарили 283 раз(а) в 204 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 165
Поблагодарили 283 раз(а) в 204 сообщениях
Шмель на пути к лучшему
Отправить сообщение для Шмель с помощью ICQ Отправить сообщение для Шмель с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sava_71 Посмотреть сообщение
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
вот спасибо тебе добрый человек за ссылко, наконецто я перепрошил свой билайновский модем и можно в него сувать теперь любые симки, если кому надо могу дать прогу...
  Ответить с цитированием

Старый 07.10.2009, 18:02   #10
ктулху (великий и ужасный)
 
Аватар для D.J.
 
D.J. вне форума

Регистрация: 16.05.2007
Адрес: Ишим
Сообщений: 5,229
Сказал(а) спасибо: 139
Поблагодарили 46 раз(а) в 39 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 139
Поблагодарили 46 раз(а) в 39 сообщениях
D.J. на пути к лучшему
Отправить сообщение для D.J. с помощью ICQ Отправить сообщение для D.J. с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Шмель Посмотреть сообщение
вот спасибо тебе добрый человек за ссылко, наконецто я перепрошил свой билайновский модем и можно в него сувать теперь любые симки, если кому надо могу дать прогу...
давай! я свой МТС прошью чтоб ю-тел вставить.
__________________
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Кешбэк сервис это возврат от 7% и больше с покупок на АлииЭкспрес.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
  Ответить с цитированием

Старый 07.10.2009, 20:08   #11
ктулху (великий и ужасный)
 
Аватар для D.J.
 
D.J. вне форума

Регистрация: 16.05.2007
Адрес: Ишим
Сообщений: 5,229
Сказал(а) спасибо: 139
Поблагодарили 46 раз(а) в 39 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 139
Поблагодарили 46 раз(а) в 39 сообщениях
D.J. на пути к лучшему
Отправить сообщение для D.J. с помощью ICQ Отправить сообщение для D.J. с помощью Skype™
По умолчанию

Все прошил свой МТС модем. Теперь любую симку тырк и работает.
U-tel полет нормальный.
__________________
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Кешбэк сервис это возврат от 7% и больше с покупок на АлииЭкспрес.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
  Ответить с цитированием

Старый 07.10.2009, 22:32   #12
ктулху (великий и ужасный)
 
Аватар для sava_71
 
sava_71 вне форума

Регистрация: 10.03.2008
Сообщений: 5,321
Сказал(а) спасибо: 435
Поблагодарили 158 раз(а) в 109 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 435
Поблагодарили 158 раз(а) в 109 сообщениях
sava_71 на пути к лучшему
Отправить сообщение для sava_71 с помощью ICQ Отправить сообщение для sava_71 с помощью Skype™
По умолчанию

Рад помочь, чем могу. )) Тока вчера лазил искал Свой девайсик прошить так и не въехал, что и как. И ваще не врублюсь в него тыркать симку мона или нет.
__________________
Чегойто я!

Как часто, в жизни ошибаясь, теряем тех, кем дорожим, Чужим понравиться стараясь порой от ближнего бежим. Возносим тех, кто нас не стоит, а самых верных предаем.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
  Ответить с цитированием

Старый 08.10.2009, 09:11   #13
Байкер
 
Аватар для Шмель
 
Шмель вне форума

Регистрация: 28.07.2009
Сообщений: 4,878
Сказал(а) спасибо: 165
Поблагодарили 283 раз(а) в 204 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 165
Поблагодарили 283 раз(а) в 204 сообщениях
Шмель на пути к лучшему
Отправить сообщение для Шмель с помощью ICQ Отправить сообщение для Шмель с помощью Skype™
По умолчанию

я как понял у тебя скай линк? а там такиеже симки? просто тут когда прошиваеш модем всё с него снимаеш и симку и карту памяти и от компа всё с уэсбешек вынимаеш...
  Ответить с цитированием

Старый 15.10.2009, 00:33   #14
ктулху (великий и ужасный)
 
Аватар для sava_71
 
sava_71 вне форума

Регистрация: 10.03.2008
Сообщений: 5,321
Сказал(а) спасибо: 435
Поблагодарили 158 раз(а) в 109 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 435
Поблагодарили 158 раз(а) в 109 сообщениях
sava_71 на пути к лучшему
Отправить сообщение для sava_71 с помощью ICQ Отправить сообщение для sava_71 с помощью Skype™
По умолчанию

А где тама карта памяти вставляется а где симка? Не врублюсь ваще.Или симка в карту памяти а потом разъем в модеме?!
__________________
Чегойто я!

Как часто, в жизни ошибаясь, теряем тех, кем дорожим, Чужим понравиться стараясь порой от ближнего бежим. Возносим тех, кто нас не стоит, а самых верных предаем.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
  Ответить с цитированием

Старый 15.10.2009, 11:33   #15
Байкер
 
Аватар для Шмель
 
Шмель вне форума

Регистрация: 28.07.2009
Сообщений: 4,878
Сказал(а) спасибо: 165
Поблагодарили 283 раз(а) в 204 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 165
Поблагодарили 283 раз(а) в 204 сообщениях
Шмель на пути к лучшему
Отправить сообщение для Шмель с помощью ICQ Отправить сообщение для Шмель с помощью Skype™
По умолчанию

симка в карту памяти это врятли ))) просто на билайновских модемах это как опция типа ещё и флешка получается ) а вот после прошивки у меня почемуто билайновские симки переслали работать остальные нормально, похоже модем обидился что над ним так надругались))))
  Ответить с цитированием

Старый 15.10.2009, 23:46   #16
ктулху (великий и ужасный)
 
Аватар для sava_71
 
sava_71 вне форума

Регистрация: 10.03.2008
Сообщений: 5,321
Сказал(а) спасибо: 435
Поблагодарили 158 раз(а) в 109 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 435
Поблагодарили 158 раз(а) в 109 сообщениях
sava_71 на пути к лучшему
Отправить сообщение для sava_71 с помощью ICQ Отправить сообщение для sava_71 с помощью Skype™
По умолчанию

Наверное обиделся)
__________________
Чегойто я!

Как часто, в жизни ошибаясь, теряем тех, кем дорожим, Чужим понравиться стараясь порой от ближнего бежим. Возносим тех, кто нас не стоит, а самых верных предаем.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
  Ответить с цитированием

Старый 06.01.2010, 00:52   #17
ктулху (великий и ужасный)
 
Аватар для sava_71
 
sava_71 вне форума

Регистрация: 10.03.2008
Сообщений: 5,321
Сказал(а) спасибо: 435
Поблагодарили 158 раз(а) в 109 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 435
Поблагодарили 158 раз(а) в 109 сообщениях
sava_71 на пути к лучшему
Отправить сообщение для sava_71 с помощью ICQ Отправить сообщение для sava_71 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Шмель Посмотреть сообщение
симка в карту памяти это врятли ))) просто на билайновских модемах это как опция типа ещё и флешка получается ) а вот после прошивки у меня почемуто билайновские симки переслали работать остальные нормально, похоже модем обидился что над ним так надругались))))
Откопал программку. Может она и билайновские потом подпустит. Если что стучи. Гдето себе скачал её.
__________________
Чегойто я!

Как часто, в жизни ошибаясь, теряем тех, кем дорожим, Чужим понравиться стараясь порой от ближнего бежим. Возносим тех, кто нас не стоит, а самых верных предаем.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
  Ответить с цитированием

Старый 25.10.2010, 20:40   #18
ктулху (великий и ужасный)
 
Аватар для sava_71
 
sava_71 вне форума

Регистрация: 10.03.2008
Сообщений: 5,321
Сказал(а) спасибо: 435
Поблагодарили 158 раз(а) в 109 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 435
Поблагодарили 158 раз(а) в 109 сообщениях
sava_71 на пути к лучшему
Отправить сообщение для sava_71 с помощью ICQ Отправить сообщение для sava_71 с помощью Skype™
По умолчанию

Не стал создавать новую тему. Освежу енту.
Совет снова нужен??!!
У мя в IE заведен пароль мыла. Жмаю на него мыло сразу автоматом открывается.
Хочу включить агента, а пароль не помню.
Вопрос: Где мона откопать в Браузере пароль???? помогите плиз?!?!
__________________
Чегойто я!

Как часто, в жизни ошибаясь, теряем тех, кем дорожим, Чужим понравиться стараясь порой от ближнего бежим. Возносим тех, кто нас не стоит, а самых верных предаем.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
  Ответить с цитированием

Старый 25.10.2010, 23:19   #19
Софт-Мастер
 
Аватар для стас
 
стас вне форума

Регистрация: 13.01.2007
Сообщений: 10,906
Сказал(а) спасибо: 84
Поблагодарили 90 раз(а) в 68 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 84
Поблагодарили 90 раз(а) в 68 сообщениях
стас на пути к лучшему
По умолчанию

Цитата:
Advanced Internet Explorer Password Recovery от небезызвестной фирмы ElcomSoft не распознает пароли AutoForm и зашифрованные пароли FTP. Хотя не исключено, что последняя версия программы уже научилась это делать. Простой, удобный интерфейс. Есть возможность автообновления через Интернет.

Internet Explorer Key от PassWare, аналогично не видит некоторые типы паролей. Программа иногда падает с критической ошибкой при чтении некоторых нестандартных типов ресурсов Internet Explorer. Показывает первые два символа расшифровываемых паролей. Из достоинств следует отметить спартанский интерфейс и удобство работы.

Internet Explorer Password от Thegrideon Software неплох, но может восстанавливать только три типа паролей Internet Explorer (в большинстве случаев этого бывает вполне достаточно). Корректно работает с FTP паролями. Версия 1.1 имеет проблемы с восстановлением паролей автозаполнения. Имеет удобный интерфейс чем-то напоминающий AIEPR. Поражает воображение великолепный по своей красоте и функциональности сайт фирмы.

Internet Password Recovery Toolbox от Rixler Software, немного функциональнее предыдущих. Может восстанавливать зашифрованные ftp пароли, удалять выбранные ресурсы. Однако присутствуют некоторые ошибки программирования. Например, невозможно удалить некоторые типы записей Internet Explorer. К программе прилагается хороший и подробный файл помощи.

ABF Password Recovery от ABF software - неплохая программа, с приятным интерфейсом. Список поддерживаемых типов записей Internet Explorer небольшой. Зато работает она с ними корректно. Относится скорее к области многофункциональных, поскольку может восстанавливать пароли и к другим программам.
выбирай сам
__________________
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] : [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] : [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] : [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] : [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
  Ответить с цитированием

Старый 26.10.2010, 04:29   #20
ктулху (великий и ужасный)
 
Аватар для sava_71
 
sava_71 вне форума

Регистрация: 10.03.2008
Сообщений: 5,321
Сказал(а) спасибо: 435
Поблагодарили 158 раз(а) в 109 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 435
Поблагодарили 158 раз(а) в 109 сообщениях
sava_71 на пути к лучшему
Отправить сообщение для sava_71 с помощью ICQ Отправить сообщение для sava_71 с помощью Skype™
По умолчанию

Спасиб
__________________
Чегойто я!

Как часто, в жизни ошибаясь, теряем тех, кем дорожим, Чужим понравиться стараясь порой от ближнего бежим. Возносим тех, кто нас не стоит, а самых верных предаем.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
  Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.




Текущее время: 14:00. Часовой пояс GMT +6.



vBulletin skin developed by: eXtremepixels
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
Search Engine Friendly URLs by vBSEO 3.6.0zCarot
| Home | Справка | Пользователи | Календарь | Сообщения за день | Поиск | Новые сообщения |