Ишим - городской портал

Вернуться   Ишимский форум > Наши интересы > Кино и Музыка
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра

Утомленные солнцем 2
Старый 16.05.2010, 23:17   #1
Гость
 

Сообщений: n/a
По умолчанию Утомленные солнцем 2

Воскресный просмотр «Утомленные солнцем -2», писать как крестьянин я не умею, в двух словах о своем впечатлении...
Фильм, почему то напомнил «Аватар» в обоих случаях на первом плане — самая животрепещущая тема последних лет как в России, так и у нелюбимых мной арикососов …патриотизм
Если аватар это фильм повествующий о том что не та родина где ты родился, а там где ты любишь, а остальное гори оно синем пламенем…
Утомленные 2 …почти тоже самое, здесь вообще нет ни какой любимой родины, есть только сладкие воспоминания о предыдущем фильме 1.
Герой «Аватара» осознанно изменяет родине, а осуждать его нельзя, потому что родину символизирует безумный военный…грохнул он его да и все …
На сторону врага наш Котов, правда, не переходит... однако враг в фильме совсем не более отвратителен, чем родина… он всего-лишь свисает с самолета с голой жопой...
Родину же символизирует товарищ Сталин , Котову снится сон как он макает его мордой в торт, убить не может…
Другие важные символы родины — пароход, везущий бюсты Сталина, партархив или, например, деревня, в которой Надю Котову пытаются изнасиловать немцы, и никто из местных жителей не приходит ей на помощь …
вообщем, я чего то расписалась, фильм второй раз смотреть не буду… Михалкова не люблю …
Интересно, а снился ли когда-нибудь Никите Сергеевичу на самом деле сон про то, как он макает лицом в торт товарища Путина?
  Ответить с цитированием

Старый 16.05.2010, 23:54   #2
e-Smoker
 
Аватар для Samael
 
Samael вне форума

Регистрация: 31.01.2007
Сообщений: 2,056
Сказал(а) спасибо: 49
Поблагодарили 37 раз(а) в 32 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 49
Поблагодарили 37 раз(а) в 32 сообщениях
Samael на пути к лучшему
По умолчанию

мда... на каждом форуме читаю про Никитку одно и тоже )))) патриотизЬм, жопа, сиськи, торт.
придется скачать и посмотреть. ))
  Ответить с цитированием

Старый 17.05.2010, 00:13   #3
ктулху (великий и ужасный)
 
Аватар для m@d@m
 
m@d@m вне форума

Регистрация: 24.01.2010
Адрес: Ишим
Сообщений: 6,626
Сказал(а) спасибо: 201
Поблагодарили 377 раз(а) в 197 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 201
Поблагодарили 377 раз(а) в 197 сообщениях
m@d@m на пути к лучшему
По умолчанию

Эх...КВЕшки на вас всех и впрямь нету))) Вот кто бы сказал, хто есть Михалков, Путин и еже с ними)))
(Обиделси парнишка и ушёл)
Да. Будет время - посмотрю.
  Ответить с цитированием

Старый 17.05.2010, 13:30   #4
медвед
 
nataleha1104 вне форума

Регистрация: 04.12.2009
Сообщений: 535
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
nataleha1104 на пути к лучшему
Отправить сообщение для nataleha1104 с помощью ICQ
По умолчанию

Я пыталась посмотреть, после сцены с Гармашем, где его герой крестил Михалкову, держась за мину, плюнула и ушла. Такое ощущение, что Михалков снял семейный фильм. Только о себе любимом и Наденьке. Такие хорошие актеры, как Шукшина, Гармаш, Спиваков и т.д. появляются на экране в совокупности по паре минут. Остальное время зритель должен лицезреть перезрелую пионерку в исполнении доченьки-Михалковой и "замученого" зэка с нескрываемым-никаким-гриммом лоском на физиономии в исполнении папеньки-Михалкова.
Много несовпадений, мало того, что их всех оживили, так Наде в 1936 было 6 лет, а в 1941 уже лет 15, и это по виду минимум-минимум. Там на лбу такие шпалы морщин и вполне сформировавшееся тело девушки, что не скроешь ни чем. На 11 лет никак не тянет. Маму играет другая актриса- та наоборот, как будто не знала горя и лишений-прекрасна, как весна.
Короче, если бы без привязки к первому фильму и побольше игры других артистов, то вполне можно было бы посмотреть до конца.
И это снимали 5 лет и на это выделяли деньги налогоплательщиков. Если бы этот фильм не был снят, то российский кинематограф ни че го не потерял бы, по-моему
  Ответить с цитированием

Старый 17.05.2010, 18:42   #5
Модератор
 
Аватар для recrumptor
 
recrumptor вне форума

Регистрация: 07.02.2007
Адрес: 56,07N 69,30E Ishim, Tyumen Region
Сообщений: 7,763
Сказал(а) спасибо: 123
Поблагодарили 188 раз(а) в 101 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 123
Поблагодарили 188 раз(а) в 101 сообщениях
recrumptor на пути к лучшему
По умолчанию

))) заинтриговали, надо будет глянуть это великое гамно
  Ответить с цитированием

Старый 18.05.2010, 20:44   #6
ктулху (великий и ужасный)
 
Аватар для m@d@m
 
m@d@m вне форума

Регистрация: 24.01.2010
Адрес: Ишим
Сообщений: 6,626
Сказал(а) спасибо: 201
Поблагодарили 377 раз(а) в 197 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 201
Поблагодарили 377 раз(а) в 197 сообщениях
m@d@m на пути к лучшему
По умолчанию

ну, уже хочу...нет, жаждю комментариев глубоко уважаемого мною Крестьянина!!!
  Ответить с цитированием

Старый 19.05.2010, 00:04   #7
Модератор
 
Аватар для recrumptor
 
recrumptor вне форума

Регистрация: 07.02.2007
Адрес: 56,07N 69,30E Ishim, Tyumen Region
Сообщений: 7,763
Сказал(а) спасибо: 123
Поблагодарили 188 раз(а) в 101 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 123
Поблагодарили 188 раз(а) в 101 сообщениях
recrumptor на пути к лучшему
По умолчанию

С.Спилберг- Т. Хэнксу. Срочно.
Дорогой друг, отправляю тебе во вложении фильм русских Утомленные солнцем2 Предстояние. После просмотра этого фильма я понял что надо окончательно завязывать с карьерой продюсера и режиссера т.к. по сравнению с этой ФИЛЬмОй наш Рядовой Райан просто детские комиксы. Не знаю как ты, а я продаю бизнес и еду в россию, может возьмут сниматься в эпизодах к продолжению этого мегашедевра.
Обязательно посмотри!
С уважением, твой Стив )))
  Ответить с цитированием

Старый 19.05.2010, 00:30   #8
ктулху (великий и ужасный)
 
Аватар для m@d@m
 
m@d@m вне форума

Регистрация: 24.01.2010
Адрес: Ишим
Сообщений: 6,626
Сказал(а) спасибо: 201
Поблагодарили 377 раз(а) в 197 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 201
Поблагодарили 377 раз(а) в 197 сообщениях
m@d@m на пути к лучшему
По умолчанию

Ах! Рекрумптор, какой Вы...змеюка)))

п.с. Блин, ну неужели такая хрень, а?!
  Ответить с цитированием

Старый 19.05.2010, 11:15   #9
ктулху (великий и ужасный)
 
Аватар для Crestyanin
 
Crestyanin вне форума

Регистрация: 12.05.2010
Сообщений: 3,720
Сказал(а) спасибо: 56
Поблагодарили 126 раз(а) в 77 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 56
Поблагодарили 126 раз(а) в 77 сообщениях
Crestyanin на пути к лучшему
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от m@d@m Посмотреть сообщение
ну, уже хочу...нет, жаждю комментариев глубоко уважаемого мною Крестьянина!!!
не будет комментариев
я смотрю не все подряд, и уж тем более не для того, чтобы потом на форум отписаться. Смотрю то, что интересно лично мне, и то, что меня заинтересовало так или иначе, отписываю. Унылое Говно - 2 смотреть не собираюсь. Нет, не из принципа, просто не хочу. Тарковского, например, тоже не смотрю, а от него многие прямо прутся.
__________________
"Every state has the right to independence" (слоган из рекламного ролика ракетного комплекса "Клуб-К")
  Ответить с цитированием

Старый 19.05.2010, 11:48   #10
креведко
 
Аватар для Grem
 
Grem вне форума

Регистрация: 16.02.2007
Сообщений: 2,826
Сказал(а) спасибо: 58
Поблагодарили 28 раз(а) в 21 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 58
Поблагодарили 28 раз(а) в 21 сообщениях
Grem на пути к лучшему
Отправить сообщение для Grem с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Crestyanin Посмотреть сообщение
не будет комментариев
я смотрю не все подряд, и уж тем более не для того, чтобы потом на форум отписаться. Смотрю то, что интересно лично мне, и то, что меня заинтересовало так или иначе, отписываю. Унылое Говно - 2 смотреть не собираюсь. Нет, не из принципа, просто не хочу. Тарковского, например, тоже не смотрю, а от него многие прямо прутся.

мысли вслух

На счет Такровского.
Про прутся это чесно говоря громко сказано, просто многие хотят казаться так сказать в струе и повторять раздумья кинокритиков повышая так сказать свою значимость, а вот кыно его оно не для широкого круга зрителей. Я уверен на 100 % что он и сам создовая его не надеялся на широкую публику, такое кино возможно только в России, создавая глубокомысленные фильмы в первую очередь как цель самовыражения и для определенного круга аудитории.
__________________
Не надо иметь Друзей! С Друзьями надо дружить!
  Ответить с цитированием

Старый 19.05.2010, 14:36   #11
ктулху (великий и ужасный)
 
Аватар для m@d@m
 
m@d@m вне форума

Регистрация: 24.01.2010
Адрес: Ишим
Сообщений: 6,626
Сказал(а) спасибо: 201
Поблагодарили 377 раз(а) в 197 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 201
Поблагодарили 377 раз(а) в 197 сообщениях
m@d@m на пути к лучшему
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Crestyanin Посмотреть сообщение
не будет комментариев
Ладно. Подожду, когда Вас что нибудь другое вдохновит)
  Ответить с цитированием

Старый 23.05.2010, 16:40   #12
медвед
 
nataleha1104 вне форума

Регистрация: 04.12.2009
Сообщений: 535
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
nataleha1104 на пути к лучшему
Отправить сообщение для nataleha1104 с помощью ICQ
По умолчанию

наши то в Каннах отжигают с утомленными солнцем 2! Вот мы заплевались на кинушку-то, а им ещё и прыз дадуть, какой-нить!
  Ответить с цитированием

Старый 23.05.2010, 16:42   #13
ктулху (великий и ужасный)
 
Аватар для m@d@m
 
m@d@m вне форума

Регистрация: 24.01.2010
Адрес: Ишим
Сообщений: 6,626
Сказал(а) спасибо: 201
Поблагодарили 377 раз(а) в 197 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 201
Поблагодарили 377 раз(а) в 197 сообщениях
m@d@m на пути к лучшему
По умолчанию

да-да, я тоже в предвкушении)
  Ответить с цитированием

Старый 24.05.2010, 10:29   #14
ктулху (великий и ужасный)
 
Аватар для Crestyanin
 
Crestyanin вне форума

Регистрация: 12.05.2010
Сообщений: 3,720
Сказал(а) спасибо: 56
Поблагодарили 126 раз(а) в 77 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 56
Поблагодарили 126 раз(а) в 77 сообщениях
Crestyanin на пути к лучшему
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от m@d@m Посмотреть сообщение
да-да, я тоже в предвкушении)
а вот хрен оне нынче угадали
Унылое Говно - оно и в европах Унылое Говно. Голые жопы, мясо и сиськи в одном флаконе с православием, зафигаченные в одном фильме, нигде не будут популярными
__________________
"Every state has the right to independence" (слоган из рекламного ролика ракетного комплекса "Клуб-К")
  Ответить с цитированием

Старый 24.05.2010, 13:58   #15
креведко
 
Аватар для Grem
 
Grem вне форума

Регистрация: 16.02.2007
Сообщений: 2,826
Сказал(а) спасибо: 58
Поблагодарили 28 раз(а) в 21 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 58
Поблагодарили 28 раз(а) в 21 сообщениях
Grem на пути к лучшему
Отправить сообщение для Grem с помощью ICQ
По умолчанию

посмотрел, не впячетлился, ожидал большего, согласен с Крестьяниным
__________________
Не надо иметь Друзей! С Друзьями надо дружить!
  Ответить с цитированием

Старый 24.05.2010, 22:48   #16
Гость
 

Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Crestyanin Посмотреть сообщение
а вот хрен оне нынче угадали
Унылое Говно - оно и в европах Унылое Говно. Голые жопы, мясо и сиськи в одном флаконе с православием, зафигаченные в одном фильме, нигде не будут популярными
Сегодня в новостях говорили с картинками о всех представителях, о нашем фильме даже не обмолвились, стыдно...
титьки вот о чем нужно думать в последние минуты жизни, тем более россиянам…основная мысль этого фильма...
  Ответить с цитированием

Старый 25.05.2010, 08:59   #17
Байкер
 
Аватар для Шмель
 
Шмель вне форума

Регистрация: 28.07.2009
Сообщений: 4,878
Сказал(а) спасибо: 165
Поблагодарили 283 раз(а) в 204 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 165
Поблагодарили 283 раз(а) в 204 сообщениях
Шмель на пути к лучшему
Отправить сообщение для Шмель с помощью ICQ Отправить сообщение для Шмель с помощью Skype™
По умолчанию

вот ведь у вас сила воли а, до каких то там титек смогли досмотреть )))))
  Ответить с цитированием

Старый 25.05.2010, 10:45   #18
медвед
 
Аватар для tektor
 
tektor вне форума

Регистрация: 11.04.2009
Сообщений: 636
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 49 раз(а) в 38 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 49 раз(а) в 38 сообщениях
tektor на пути к лучшему
По умолчанию

вчера в новостях сказали, что михалков, и другие профессора киноискусства, не получили призов за свои детища. Но зато на афишах "УГ" с гордостью можно писать :"ВЫБОР КАННСКОГО КИНОФЕСТИВАЛЯ". вот так.
  Ответить с цитированием

Старый 25.05.2010, 13:37   #19
медвед
 
nataleha1104 вне форума

Регистрация: 04.12.2009
Сообщений: 535
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
nataleha1104 на пути к лучшему
Отправить сообщение для nataleha1104 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tektor Посмотреть сообщение
вчера в новостях сказали, что михалков, и другие профессора киноискусства, не получили призов за свои детища. Но зато на афишах "УГ" с гордостью можно писать :"ВЫБОР КАННСКОГО КИНОФЕСТИВАЛЯ". вот так.
кто бы ещё повёлся на эту киноафишу вместе с профэссором и профэссорской дочкой.
  Ответить с цитированием

Старый 27.05.2010, 22:45   #20
Гость
 

Сообщений: n/a
По умолчанию

Вот интересно, будет ли продолжаться госфинансирование студии михалкова, а между прочим помимо прямой господдержки Утомленных 2 , спонсорами выступили ВЭБ и ВТБ (из титров фильма), что в общем тоже госденьги....
Неужели утомленные 3 тоже будут сниматься за счет наших налогов...
  Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.




Текущее время: 21:52. Часовой пояс GMT +6.



vBulletin skin developed by: eXtremepixels
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
Search Engine Friendly URLs by vBSEO 3.6.0zCarot
| Home | Справка | Пользователи | Календарь | Сообщения за день | Поиск | Новые сообщения |