Ишим - городской портал

Вернуться   Ишимский форум > Наши интересы > любовь-морковь
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра

полигамия)
Старый 11.10.2010, 22:27   #1
красафчег
 
Аватар для sweetangel
 
sweetangel вне форума

Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Ишим
Сообщений: 388
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
sweetangel на пути к лучшему
Отправить сообщение для sweetangel с помощью ICQ
Радость полигамия)

как вы относитесь к женской полигамии?
А тема эта навеяна темой на одном форуме.
Речь идёт о том, чтобы у женщины одновременно было несколько любовников? Сегодня один, завтра другой.
__________________
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
  Ответить с цитированием

Старый 11.10.2010, 23:03   #2
ктулху (великий и ужасный)
 
Аватар для qm
 
qm вне форума

Регистрация: 06.02.2007
Сообщений: 8,832
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 62 раз(а) в 59 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 62 раз(а) в 59 сообщениях
qm на пути к лучшему
По умолчанию

лиж бы вам потом личико не набили, а то девушка с фингалом ужасно смотрится )))))

а так нормально вы молоды! и вам склонно мерить мужчину его качествами)))
__________________
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
  Ответить с цитированием

Старый 11.10.2010, 23:04   #3
ктулху (великий и ужасный)
 
Аватар для AIshobotom
 
AIshobotom вне форума

Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 3,920
Сказал(а) спасибо: 182
Поблагодарили 167 раз(а) в 141 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 182
Поблагодарили 167 раз(а) в 141 сообщениях
AIshobotom на пути к лучшему
По умолчанию

категорически против

qm в своём репертуаре)))
  Ответить с цитированием

Старый 11.10.2010, 23:06   #4
Модератор
 
Аватар для recrumptor
 
recrumptor вне форума

Регистрация: 07.02.2007
Адрес: 56,07N 69,30E Ishim, Tyumen Region
Сообщений: 7,764
Сказал(а) спасибо: 123
Поблагодарили 188 раз(а) в 101 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 123
Поблагодарили 188 раз(а) в 101 сообщениях
recrumptor на пути к лучшему
По умолчанию

маршрутка, как яркий пример полигамии ))
  Ответить с цитированием

Старый 11.10.2010, 23:09   #5
ктулху (великий и ужасный)
 
Аватар для qm
 
qm вне форума

Регистрация: 06.02.2007
Сообщений: 8,832
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 62 раз(а) в 59 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 62 раз(а) в 59 сообщениях
qm на пути к лучшему
По умолчанию

Славик спс улубнул!!! но я обно люб одно ёб долбоёб ))))
__________________
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
  Ответить с цитированием

Старый 11.10.2010, 23:40   #6
красафчег
 
Аватар для Sunlight
 
Sunlight вне форума

Регистрация: 05.07.2010
Адрес: Тюмень
Сообщений: 481
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Sunlight на пути к лучшему
Отправить сообщение для Sunlight с помощью ICQ
По умолчанию

Вообще полигамия, в данном случае полиандрия, это многобрачие)
все остальное это нечто другое по-моему)))))

Вот я бы наверное не отказалась от двух мужей) Как классно, "все в семью" аж два добытчика добывают))) опять же выбор есть))) и все мое))))) :-D
  Ответить с цитированием

Старый 11.10.2010, 23:44   #7
ктулху (великий и ужасный)
 
Аватар для qm
 
qm вне форума

Регистрация: 06.02.2007
Сообщений: 8,832
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 62 раз(а) в 59 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 62 раз(а) в 59 сообщениях
qm на пути к лучшему
По умолчанию

Sunlight, всё что естественно не можит быть безобразным!
__________________
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
  Ответить с цитированием

Старый 11.10.2010, 23:58   #8
ктулху (великий и ужасный)
 
Аватар для sava_71
 
sava_71 вне форума

Регистрация: 10.03.2008
Сообщений: 5,313
Сказал(а) спасибо: 430
Поблагодарили 158 раз(а) в 109 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 430
Поблагодарили 158 раз(а) в 109 сообщениях
sava_71 на пути к лучшему
Отправить сообщение для sava_71 с помощью ICQ Отправить сообщение для sava_71 с помощью Skype™
По умолчанию

Анекдот в тему. На необитаемом острове трое- два мужичка и дама. Когда их нашли спасатели, спрашиывают как вы типо тут жили..
Ну день он, день я .
А в неделе то 7мь дней!!!
А в воскресенье мы её за б...во бъем))

Пы Сы. девченки поаккуратней с ентим.

Лично , я не против. Кто и как.
Выгорает девченке так. Да и пусть радуется. Если мужчины одни и теже.
Случайными енти встречи не назовешь.А остальные пусть завидуют.

Чем больше добытчиков (членов кружка)))), тем оно лучше в один семейный очаг. Чисто мое мнение)
__________________
Чегойто я!

Как часто, в жизни ошибаясь, теряем тех, кем дорожим, Чужим понравиться стараясь порой от ближнего бежим. Возносим тех, кто нас не стоит, а самых верных предаем.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
  Ответить с цитированием

Старый 12.10.2010, 00:02   #9
ктулху (великий и ужасный)
 
Аватар для AIshobotom
 
AIshobotom вне форума

Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 3,920
Сказал(а) спасибо: 182
Поблагодарили 167 раз(а) в 141 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 182
Поблагодарили 167 раз(а) в 141 сообщениях
AIshobotom на пути к лучшему
По умолчанию

да ну) полигамия это у мужиков, у женщин она называется б...ство
  Ответить с цитированием

Старый 12.10.2010, 00:19   #10
медвед
 
Аватар для JRiver
 
JRiver вне форума

Регистрация: 01.10.2009
Адрес: Ишим—Екатеринбург—то—тут—то—там
Сообщений: 553
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
JRiver на пути к лучшему
Отправить сообщение для JRiver с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sweetangel Посмотреть сообщение
Сегодня один, завтра другой.
А послезавтра, надо полагать, третий
__________________
Циничное и злобное деточкО
  Ответить с цитированием

Старый 12.10.2010, 00:41   #11
ктулху (великий и ужасный)
 
Аватар для m@d@m
 
m@d@m вне форума

Регистрация: 24.01.2010
Адрес: Ишим
Сообщений: 6,626
Сказал(а) спасибо: 201
Поблагодарили 377 раз(а) в 197 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 201
Поблагодарили 377 раз(а) в 197 сообщениях
m@d@m на пути к лучшему
По умолчанию

однажды не сдержалась, и в разговоре со своей приятельницей сказала, что она шлюха. У неё было три мужчинки, не подозревающих о существовании друг друга.
Так она даже не обиделась.
Мол, ну и что? Хорошо им, хорошо мне, в целом, на пользу дела)))
Да, молодец :)
__________________
"Чтобы выполнить большой и важный труд, необходимы две вещи: ясный план и ограниченное время" (с) Элберт Хаббарт
  Ответить с цитированием

Старый 12.10.2010, 09:49   #12
ктулху (великий и ужасный)
 
Аватар для Crestyanin
 
Crestyanin вне форума

Регистрация: 12.05.2010
Сообщений: 3,720
Сказал(а) спасибо: 56
Поблагодарили 126 раз(а) в 77 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 56
Поблагодарили 126 раз(а) в 77 сообщениях
Crestyanin на пути к лучшему
По умолчанию

отношение граждан к вопросу полиандрии (Sunlight таки права, оно называется именно полиандрия) сразу очевидно: для кого-то это полигамия, для кого-то б###ство.
Вот нет чтобы погрузиться в думы о судьбах родины по факту прошедших выборов, о ремонте Карла Маркса потолковать, городскому руководству косточки помыть, всплакнуть о похудении в режиме он-лайн, оне вона чо решили перетереть...

З.Ы. К слову. Полиандрия распространена в некоторых примитивных культурах - на Тибете, например, в Непале опять же.
__________________
"Every state has the right to independence" (слоган из рекламного ролика ракетного комплекса "Клуб-К")
  Ответить с цитированием

Старый 12.10.2010, 11:49   #13
креведко
 
Аватар для Terra
 
Terra вне форума

Регистрация: 09.01.2009
Адрес: Ишим, Теха
Сообщений: 2,460
Сказал(а) спасибо: 198
Поблагодарили 238 раз(а) в 152 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 198
Поблагодарили 238 раз(а) в 152 сообщениях
Terra на пути к лучшему
По умолчанию

все фигня, главное в именах не запутаться))) по этой причине и возникают всякие прозвища типа "солнышко" или "зайчик")))
__________________
Чего о нас бы не трепали, лишь бы трепали не зря )))
  Ответить с цитированием

Старый 12.10.2010, 16:00   #14
аццкий флудер
 
Neo вне форума

Регистрация: 22.01.2007
Сообщений: 1,530
Сказал(а) спасибо: 41
Поблагодарили 39 раз(а) в 24 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 41
Поблагодарили 39 раз(а) в 24 сообщениях
Neo на пути к лучшему
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AIshobotom Посмотреть сообщение
да ну) полигамия это у мужиков, у женщин она называется б...ство
с каждой буквой согласен!!!!!!
__________________
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
  Ответить с цитированием

Старый 12.10.2010, 17:50   #15
красафчег
 
Аватар для sweetangel
 
sweetangel вне форума

Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Ишим
Сообщений: 388
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
sweetangel на пути к лучшему
Отправить сообщение для sweetangel с помощью ICQ
По умолчанию

не,не,не. Вопрос этот не обо мне. Это противоречит моим принципам.
На форуме одном женщина писала,типа что сдерживалась она в течение нескольких месяцев, что бы не завести вновь несколько любовников, в это время у неё был один любовник. Так у неё были постоянные истерики, депрессия.
ИМХО: дело даже не в том, что общество по большому счёту это осуждает, и не в том, что пусть живёт как хочет, равноправие и т.п.
Дело в том, что это как-то не женская сущность что ли. Ну лично для меня. Женщина - это будущая хранительница очага, заботливая мама, хорошая любимая жена.
Помимо хотелок всяких, нужно ещё и тормоз внутренний иметь, и вообще не опуститься в своих глазах.
Вот.
__________________
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
  Ответить с цитированием

Старый 12.10.2010, 21:01   #16
ктулху (великий и ужасный)
 
Аватар для sava_71
 
sava_71 вне форума

Регистрация: 10.03.2008
Сообщений: 5,313
Сказал(а) спасибо: 430
Поблагодарили 158 раз(а) в 109 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 430
Поблагодарили 158 раз(а) в 109 сообщениях
sava_71 на пути к лучшему
Отправить сообщение для sava_71 с помощью ICQ Отправить сообщение для sava_71 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AIshobotom Посмотреть сообщение
да ну) полигамия это у мужиков, у женщин она называется б...ство
У мужиков енто блуд. Потом СПИД)).

Добавлено через 14 минут
sweetangel ,на счет в своих глазах.. Получается-мы рабы своих предрассудков.
Как говориться, не чмырись сам и ни кто тебя не зачморит)).
Если считать самому что подло, то вас в ентом смогут и укорить, ай типо как вам не стыдно. А если людей енто устраивает, тогда что. Кому от ентого плохо. Нам со стороны?! Скорей кому завидно. Тот и начинает , то не колосо и то).Забыли их спросить)). Да нефиг себе моск шаблонами всякими забивать. Да не забывайте.. недавно тока из совдепа вылезли..
Моральные устои каждого я не осуждаю.

Добавлено через 15 минут
Цитата:
Сообщение от Terra Посмотреть сообщение
все фигня, главное в именах не запутаться))) по этой причине и возникают всякие прозвища типа "солнышко" или "зайчик")))
АгаЮ, карочь нать мужей выбирать с одинаковым именем и в загс мотаться в один и тот же день)))

Добавлено через 17 минут
Цитата:
Сообщение от Sunlight Посмотреть сообщение
Вообще полигамия, в данном случае полиандрия, это многобрачие)
все остальное это нечто другое по-моему)))))

Вот я бы наверное не отказалась от двух мужей) Как классно, "все в семью" аж два добытчика добывают))) опять же выбор есть))) и все мое))))) :-D
А две жены с одним мужем?! Детишек много будет, все братья и сестры. И все SAVA_71))))))
__________________
Чегойто я!

Как часто, в жизни ошибаясь, теряем тех, кем дорожим, Чужим понравиться стараясь порой от ближнего бежим. Возносим тех, кто нас не стоит, а самых верных предаем.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

Последний раз редактировалось sava_71; 12.10.2010 в 21:19.. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием

Старый 12.10.2010, 23:38   #17
красафчег
 
Аватар для Sunlight
 
Sunlight вне форума

Регистрация: 05.07.2010
Адрес: Тюмень
Сообщений: 481
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Sunlight на пути к лучшему
Отправить сообщение для Sunlight с помощью ICQ
По умолчанию

sava_71, :-D главное, чтобы смог прокормить и вниманием не обделить ;-)

Я думаю, вот как можно красиво ругаться на это. "Да ты полигамичка раз этакая!" " Да чтоб тебя в полиандрючку скрутило!" )
  Ответить с цитированием

Старый 13.10.2010, 02:31   #18
ктулху (великий и ужасный)
 
Аватар для sava_71
 
sava_71 вне форума

Регистрация: 10.03.2008
Сообщений: 5,313
Сказал(а) спасибо: 430
Поблагодарили 158 раз(а) в 109 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 430
Поблагодарили 158 раз(а) в 109 сообщениях
sava_71 на пути к лучшему
Отправить сообщение для sava_71 с помощью ICQ Отправить сообщение для sava_71 с помощью Skype™
По умолчанию

ДА, ёлки палки, я так крута ругаться не умею.)))
__________________
Чегойто я!

Как часто, в жизни ошибаясь, теряем тех, кем дорожим, Чужим понравиться стараясь порой от ближнего бежим. Возносим тех, кто нас не стоит, а самых верных предаем.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
  Ответить с цитированием

Старый 13.10.2010, 13:59   #19
креведко
 
Аватар для Grem
 
Grem вне форума

Регистрация: 16.02.2007
Сообщений: 2,821
Сказал(а) спасибо: 58
Поблагодарили 28 раз(а) в 21 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 58
Поблагодарили 28 раз(а) в 21 сообщениях
Grem на пути к лучшему
Отправить сообщение для Grem с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sweetangel Посмотреть сообщение
....
На форуме одном женщина писала,типа что сдерживалась она в течение нескольких месяцев, что бы не завести вновь несколько любовников, в это время у неё был один любовник. Так у неё были постоянные истерики, депрессия.
ИМХО: дело даже не в том, что общество по большому счёту это осуждает, и не в том, что пусть живёт как хочет, равноправие и т.п.
........
Вот.
Вообще-то блядство это женская болезнь. Причем она не лечится, как грится горбатую могила исправит
__________________
Не надо иметь Друзей! С Друзьями надо дружить!
  Ответить с цитированием

Старый 13.10.2010, 19:09   #20
красафчег
 
Аватар для sweetangel
 
sweetangel вне форума

Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Ишим
Сообщений: 388
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
sweetangel на пути к лучшему
Отправить сообщение для sweetangel с помощью ICQ
По умолчанию

Grem, согласна)))))))))))))))))))))
__________________
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
  Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.




Текущее время: 03:29. Часовой пояс GMT +6.



vBulletin skin developed by: eXtremepixels
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
Search Engine Friendly URLs by vBSEO 3.6.0zCarot
| Home | Справка | Пользователи | Календарь | Сообщения за день | Поиск | Новые сообщения |