Ишим - городской портал

Вернуться   Ишимский форум > железки > Авто раздел
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра

Как вам?
Старый 25.12.2010, 00:46   #1
красафчег
 
Аватар для zaiac
 
zaiac вне форума

Регистрация: 08.05.2010
Адрес: Ишим - Таун))
Сообщений: 111
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
zaiac на пути к лучшему
Отправить сообщение для zaiac с помощью ICQ
По умолчанию Как вам?

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
__________________
Лучше дорого молчать, чем дешево говорить.
  Ответить с цитированием

Старый 25.12.2010, 15:11   #2
аццкий флудер
 
Аватар для Venik
 
Venik вне форума

Регистрация: 16.02.2007
Сообщений: 1,976
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Venik на пути к лучшему
Отправить сообщение для Venik с помощью ICQ
По умолчанию

1. Бойан
2. Выкладывай саму инфу, а не ссылку на неё
__________________
  Ответить с цитированием

Старый 25.12.2010, 16:54   #3
красафчег
 
Аватар для zaiac
 
zaiac вне форума

Регистрация: 08.05.2010
Адрес: Ишим - Таун))
Сообщений: 111
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
zaiac на пути к лучшему
Отправить сообщение для zaiac с помощью ICQ
По умолчанию

отстал...)
__________________
Лучше дорого молчать, чем дешево говорить.
  Ответить с цитированием

Старый 25.12.2010, 20:45   #4
ктулху (великий и ужасный)
 
Аватар для qm
 
qm вне форума

Регистрация: 06.02.2007
Сообщений: 8,831
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 62 раз(а) в 59 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 62 раз(а) в 59 сообщениях
qm на пути к лучшему
По умолчанию

реальный ценник бы увидеть) дизайн креативный чисто городской авто)
__________________
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
  Ответить с цитированием

Старый 26.12.2010, 17:45   #5
красафчег
 
Аватар для Sunlight
 
Sunlight вне форума

Регистрация: 05.07.2010
Адрес: Тюмень
Сообщений: 481
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Sunlight на пути к лучшему
Отправить сообщение для Sunlight с помощью ICQ
По умолчанию

класс, мне понравилось) неплохо. Можно подумать, доработать!
Спасибочки, прям идеи мне такие в тему сейчас!))))
  Ответить с цитированием

Старый 26.12.2010, 23:07   #6
Гость
 

Сообщений: n/a
По умолчанию

По заявлениям будущего производителя в полной комплектации в районе 300 тыс.руб. должен быть автомобильчик.


Ё-мобиль. Старт в 2012 году

Вчера на Тверском бульваре напротив дома под номером 13, где располагается группа ОНЭКСИМ, в специально построенном для презентации павильоне состоялась премьера гибридных прототипов под весьма неоднозначным брендом «Ё». Один из основных инвесторов проекта Михаил Прохоров заявил, что серийное производство микролитражных автомобилей начнётся ближе к концу 2012 года.
В ё-фургон помещается европоддон

Итак, представлены три варианта ё-мобилей: ё-микровэн, ё-кросс-купе и ё-фургон. Все они построены на единой платформе за считаные месяцы. Комбинированная несущая структура, выполненная из композитных материалов и металла (в основе стальная рама), для всех трёх вариаций едина, равно как и гибридная силовая установка. Оперение из стекловолокна. При этом весят прототипы 650-700 кг, серийные версии должны иметь именно такую массу.


Силовая установка ё-мобилей в перспективе будет состоять из тороидального роторно-лопастного двигателя внутреннего сгорания, работающего на 92-м бензине и метане, совмещённого с генератором. Преимущества такого ДВС (при прочих равных) – относительно небольшие размеры и более высокий (примерно на 10%) КПД. Инженеры сказали, что работающие на метане ё-мобили с запасом укладываются в нормы Евро-5, про бензин тактично промолчали. Кстати, на опытных образцах вместо роторно-лопастных чудо-моторов установлены немецкие двухцилиндровые Weber.
Газовые баллоны будет возможно заправлять не только на заправке, но и от бытовой газовой системы при помощи специального промежуточного компрессора. Второй вариант предполагает заправку трёх автомобилей за восемь часов

Силовая установка не крутит колёса, а питает тяговые электромоторы и подзаряжает суперконденсаторы (конденсаторы большой ёмкости, в данном случае около 4,8 фарад). Ёмкость и работоспособность суперконденсаторов мало зависит от температуры. Они неприхотливы, имеют больший срок службы, чем литиево-ионные аккумуляторы, обладают меньшим внутренним сопротивлением, а значит быстрее набирают и отдают заряд. Но при этом конденсаторы дороже. Суперконденсаторы часто используются для запуска тепловозных дизелей.


ДВС с генератором на ё-мобилях преимущественно работают на фиксированных оборотах, что исключает самые вредные переходные процессы при резком увеличении частоты вращения вала двигателя. От конденсаторов тяговые электромоторы питаются во время интенсивного старта или неспешного перемещения на небольших скоростях, например в пробке. При торможениях и движении накатом тяговый электродвигатель выступает в роли генератора, также пополняя заряд конденсаторов. Дальнобойность ё-мобилей очень даже приличная. 20-литрового бензобака и газовых баллонов, в которые помещается 14 кубометров метана, хватает более чем на 1000 километров. Но если всё-таки топливо закончится, ёмкости суперконденсаторов хватит на два километра пробега.
Запустить ё-мобиль можно при помощи мобильного ё-фона, который будет идти в комплекте. Все прототипы оборудованы «климатом», мультимедийной системой, включающей «навигацию» на базе чипов ГЛОНАСС и GPS. Мультимедиа совместимы со стандартом связи 4G и позволяют подключать USB-накопители. Управление всеми функциями ё-мобилей осуществляется с помощью сенсорного экрана на центральной консоли

Привод по умолчанию на все колёса – на каждую ось по электродвигателю. Но создатели говорят, что будет возможность заказать более бюджетную переднеприводную версию с одним тяговым мотором. Дорожный просвет трёхдверки составляет 200 мм, тогда как фургон и пятидверка хвастают 170 миллиметрами под «килем».


В следующем году планируется изготовить опытную партию гибридов для проведения испытаний. Производство для выпуска ё-мобилей планируют создать к лету 2012 года. При этом объём инвестиций на первом этапе составит около 150 миллионов евро. Окупится проект, по словам Михаила Прохорова, через три года. Притом что стоимость самого доступного варианта серийного гибрида будет в пределах $10 тысяч. В оснащение базового ё-мобиля обещают включить две подушки безопасности, АБС и круиз-контроль. Что ж, оптимистично. Кстати, со 2 по 12 января с 10:00 до 20:00 все желающие смогут осмотреть выставочные экземпляры ё-мобилей в презентационном павильоне и ознакомиться с технической составляющей. Вход свободный.


  Ответить с цитированием

Старый 26.12.2010, 23:17   #7
Модератор
 
Аватар для recrumptor
 
recrumptor вне форума

Регистрация: 07.02.2007
Адрес: 56,07N 69,30E Ishim, Tyumen Region
Сообщений: 7,763
Сказал(а) спасибо: 123
Поблагодарили 188 раз(а) в 101 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 123
Поблагодарили 188 раз(а) в 101 сообщениях
recrumptor на пути к лучшему
По умолчанию

рамная конструкция)))) ппц
  Ответить с цитированием

Старый 26.12.2010, 23:20   #8
красафчег
 
Аватар для Sunlight
 
Sunlight вне форума

Регистрация: 05.07.2010
Адрес: Тюмень
Сообщений: 481
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Sunlight на пути к лучшему
Отправить сообщение для Sunlight с помощью ICQ
По умолчанию

Как это рамная, поясни?
  Ответить с цитированием

Старый 26.12.2010, 23:28   #9
Гость
 

Сообщений: n/a
По умолчанию

Ну а что плохого в рамной. Сейчас малолитражка, друкой корпус сверху вылепят из пластика и джип будет :)

А вообще прикольный аппарат, если не как автоваз. На выставке вечно одно, а на самом деле другое продают.
  Ответить с цитированием

Старый 26.12.2010, 23:48   #10
Модератор
 
Аватар для recrumptor
 
recrumptor вне форума

Регистрация: 07.02.2007
Адрес: 56,07N 69,30E Ishim, Tyumen Region
Сообщений: 7,763
Сказал(а) спасибо: 123
Поблагодарили 188 раз(а) в 101 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 123
Поблагодарили 188 раз(а) в 101 сообщениях
recrumptor на пути к лучшему
По умолчанию

Martorn, генри форда не наЁбЁшь. На раму от Газа нельзя поставить кузов Камаза )))
  Ответить с цитированием

Старый 27.12.2010, 01:43   #11
красафчег
 
Аватар для zaiac
 
zaiac вне форума

Регистрация: 08.05.2010
Адрес: Ишим - Таун))
Сообщений: 111
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
zaiac на пути к лучшему
Отправить сообщение для zaiac с помощью ICQ
По умолчанию

Цена конечно подарок. Ток хрен дождешься...)
__________________
Лучше дорого молчать, чем дешево говорить.
  Ответить с цитированием

Старый 27.12.2010, 15:48   #12
Гость
 

Сообщений: n/a
По умолчанию

Да ну, эти на свои денежки все делают, им тянуть не выгодно.
Как раз есть год, чтобы накопить :)
  Ответить с цитированием

Старый 27.12.2010, 19:21   #13
красафчег
 
Аватар для zaiac
 
zaiac вне форума

Регистрация: 08.05.2010
Адрес: Ишим - Таун))
Сообщений: 111
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
zaiac на пути к лучшему
Отправить сообщение для zaiac с помощью ICQ
По умолчанию

я бы за эти бабки не купил даже. запчастей хрен найдешь. движка интересная, толком не "объезженная"
__________________
Лучше дорого молчать, чем дешево говорить.
  Ответить с цитированием

Старый 27.12.2010, 20:49   #14
ктулху (великий и ужасный)
 
Аватар для qm
 
qm вне форума

Регистрация: 06.02.2007
Сообщений: 8,831
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 62 раз(а) в 59 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 62 раз(а) в 59 сообщениях
qm на пути к лучшему
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zaiac Посмотреть сообщение
я бы за эти бабки не купил даже. запчастей хрен найдешь. движка интересная, толком не "объезженная"
С разу видно, что это Русский человек, который при покупки машины(new) за блоговрененно заботится и о её ремонте!!!
__________________
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
  Ответить с цитированием

Старый 27.12.2010, 20:53   #15
ктулху (великий и ужасный)
 
Аватар для OniX
 
OniX вне форума

Регистрация: 20.10.2007
Адрес: Тюмень
Сообщений: 5,014
Сказал(а) спасибо: 426
Поблагодарили 227 раз(а) в 193 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 426
Поблагодарили 227 раз(а) в 193 сообщениях
OniX на пути к лучшему
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zaiac Посмотреть сообщение
я бы за эти бабки не купил даже. запчастей хрен найдешь. движка интересная, толком не "объезженная"
чем это роторные девайсы не объезжены? Забудьте про чудо кондеры, от них толку ноль целых фиг десятых. А вот роторы имеют все владельцы мазд р-икс и модифицированные 15-ки например.
  Ответить с цитированием

Старый 27.12.2010, 21:18   #16
Модератор
 
Аватар для recrumptor
 
recrumptor вне форума

Регистрация: 07.02.2007
Адрес: 56,07N 69,30E Ishim, Tyumen Region
Сообщений: 7,763
Сказал(а) спасибо: 123
Поблагодарили 188 раз(а) в 101 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 123
Поблагодарили 188 раз(а) в 101 сообщениях
recrumptor на пути к лучшему
По умолчанию

а что, провода от кондеров рядом с газовыми шлангами - толк будет))))
  Ответить с цитированием

Старый 27.12.2010, 21:36   #17
ктулху (великий и ужасный)
 
Аватар для OniX
 
OniX вне форума

Регистрация: 20.10.2007
Адрес: Тюмень
Сообщений: 5,014
Сказал(а) спасибо: 426
Поблагодарили 227 раз(а) в 193 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 426
Поблагодарили 227 раз(а) в 193 сообщениях
OniX на пути к лучшему
По умолчанию

толку не будет, так как вместо проверенного роторного двигла на эксцентрике они якобы разработали заново отметенную из-за сложности и недолговечности конструкцию (разработку аля паровых машин) и водрузили на нее до кучи хрень типа стартера.

Не взлетит блин, обычный то, самый надежный ротор и то имеет свои приколы а тут эта схема чумовая вообще лопнуть должна от первой детонации

Ради интереса:
Разработка для ёп-мабиля:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

Схемы роторных двигателей:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

Как видно из картинок, двигло Еп-мабиля по предложенной классификации №2.

Цитаты, небезосновательные:
Схема №2
"Главный недостаток этой роторной схемы - два вала двух роторов вращаются неравномерно - рывками, толчковыми импульсами. Поэтому требуется применение сложного, нагруженного знакопеременными нагрузками механизма для выравнивания скорости вращения валов мотора. Кроме того в этой схеме возможны ударные столкновения лопастей между собой."

в догонку:
"Конечно, не все потенциально конструкции различных типов роторных двигателей из представленного перечня обладают выраженными достоинствами и обладают хорошей технической перспективой. Ибо принципиальным достоинством роторных моторов – абсолютным отсутствием возвратно поступательных движений обладают лишь роторные машины двух последних типов – классификационных групп № 5) и № 6). Но вот главным и безоговорочным преимуществом роторных механизмов – полным отсутствием знакопеременных, пульсирующих инерционным нагрузок и абсолютной уравновешенностью не обладают даже роторные двигатели типа Ванкеля. Такое идеальное положение характерно лишь для классификационной группы № 5)"

Роторные двиглы славятся простотой конструкции, а тут замутка из считайте устройства посложнее коробки передач одетое еще до сцепления, ужос )) прикидываю сколько встанет ремонт навернись чего.

Последний раз редактировалось OniX; 27.12.2010 в 21:48..
  Ответить с цитированием

Старый 27.12.2010, 22:23   #18
красафчег
 
Аватар для zaiac
 
zaiac вне форума

Регистрация: 08.05.2010
Адрес: Ишим - Таун))
Сообщений: 111
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
zaiac на пути к лучшему
Отправить сообщение для zaiac с помощью ICQ
По умолчанию

Ладно. Движка роторная на мазду ркс сем. Стоимость от130 до 200 тыров как найдешь короче. Это простой двиг.. а на ё тогда со всеми наворотами дороже машины выйдет. Думаю тача серийно не будет выпускаться полюбому. Где взять двиг???Ресурс у этих двигателей понаслышке знаю, по отзывам чуть более сотни тыс
__________________
Лучше дорого молчать, чем дешево говорить.
  Ответить с цитированием

Старый 28.12.2010, 00:13   #19
Гость
 

Сообщений: n/a
По умолчанию

А чего вы паритесь из-за двигателя? Это ж гибридный автомобиль, в каждом колесе по электромотору. А двигатель только генератор крутит и все. Нагрузок нет как на обычный двигатель, соответственно ресурс больше.
  Ответить с цитированием

Старый 28.12.2010, 13:19   #20
ктулху (великий и ужасный)
 
Аватар для OniX
 
OniX вне форума

Регистрация: 20.10.2007
Адрес: Тюмень
Сообщений: 5,014
Сказал(а) спасибо: 426
Поблагодарили 227 раз(а) в 193 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 426
Поблагодарили 227 раз(а) в 193 сообщениях
OniX на пути к лучшему
По умолчанию

Макс это ротор, он нагрузки то как раз терпит, тока шоркается одинаково что с ними что без них.

Тут вообще три варианта, либо ценник будет за стопицот тыщ баксов, либо будет вариант номер два как у лады калины, воткнут тазовских двиг и всего делов. Такая фигня была и у Автоваза, когда отзывали роторные копейки и ставили обычные двиглы.

И третий вариант, наконец то америкосы предъявят права на патент и тогда один фиг разрабы Еп мабиля будут ставить тазовый двиг или минидизель, чтобы сохранить концепцию.

То что они трындят о разработке мальчика из Сибири то либо сами албанцы, либо жестко скрывают патентные ограничения, ибо двигла во всех их роликах, так называемая роторно-поршневая это запатентованная хрень, называется осциляторный роторно-поршневой пистонный двигатель.

Вот тут патентики [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Заслуживает внимания третья строка где прямо указано для каких целей - средства передвижения на электрической тяге. Есть и наши аналоги типа патента RU 2302539 C2
Но это все одна шляпа, для того чтобы это стало чудо двигателем на равне с тазовской 8-и клапанкой ему надо будет просуществовать столько же лет сколько и первым восьмеркам.

В общем схема не нова, просто ажиотаж создают искусственно, чудо кондеры приплели какие то, размером блин с нормальную батарею, которая таскать мобиль могла бы килопетров псят вообще на одном электричестве... в общем хрень мое имхо.

Ну а внешний вид... нас не удивишь уже заказанной кузовухой у испанцев или итальянцев, Марусю тоже не наши рисовали, а только "дорисовывали" ))

Последний раз редактировалось OniX; 28.12.2010 в 13:22..
  Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.




Текущее время: 19:29. Часовой пояс GMT +6.



vBulletin skin developed by: eXtremepixels
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
Search Engine Friendly URLs by vBSEO 3.6.0zCarot
| Home | Справка | Пользователи | Календарь | Сообщения за день | Поиск | Новые сообщения |