Ишим - городской портал

Вернуться   Ишимский форум > Разности > Обо всем на свете
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра

Без ремонта ремонтируем
Старый 20.08.2011, 15:47   #1
красафчег
 
Аватар для Ivan Doss
 
Ivan Doss вне форума

Регистрация: 16.07.2011
Сообщений: 169
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 1 раз(а) в 1 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Ivan Doss на пути к лучшему
По умолчанию Без ремонта ремонтируем

ГОСТ вам, а не ремонт дорог!





В Росстандарте приняли новый ГОСТ, сообщает ряд федеральных изданий. Требования к качеству дорог теперь стали мягче – разрешенные размеры ям на дорожном полотне теперь увеличены.

В России нашли весьма своеобразный способ бороться с плохими дорогами. В европейских странах власти не мудрствуя лукаво выделяют большие деньги на ремонт полотна. У нас же нашли более легкий метод – все отклонения от нормы узаконивают в качестве нормы.

Согласно ГОСТу 50597-93 «Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения», который действовал не так давно, на дорогах разрешалось наличие ям, что уже само по себе кажется странным. По нормам, выбоины на проезжей части не должны превышать по длине 15 сантиметров, по ширине – 60 сантиметров и по глубине – 5 сантиметров. Крышки люков и железнодорожные рельсы не должны выступать выше уровня дорожного покрытия более чем на 2 сантиметра.

Теперь же вступает в силу новый ГОСТ, согласно которому нормой считаются ямы длиной до полутора метров, шириной – до полуметра и глубиной – до семи сантиметров. Если ямы на дорогах подходят по размеру к указанным в ГОСТе, то ремонтировать ничего и не надо.

Надо отметить, что даже прежний ГОСТ вызывал множество негативных откликов у экспертов, да и самих автомобилистов. «Только у нас может быть какой-то стандарт на ямы, – говорит автовладелец Сергей Исаев. – Это же уму непостижимо – как могут быть введены какие-то нормы на ухабы и колеи? Вместо того, чтобы тратить деньги на разработку документов, на их распечатку, лучше бы их направляли на ремонт. Да и ремонтировать-то уже нечего по сути. У нас в Самаре дороги за последние лет 20 ни одной дороги не построили. Новые дороги надо строить».

Однако строить новые дороги России не по карману – с такими-то расценками. «Средняя стоимость одного километра в европейских странах – $6,9 млн, в Америке – $5,9. При этом в тех же США есть дороги, километр которых стоит и $2,5 млн; и $7,5 млн – все зависит от конкретных обстоятельств. В России же, если считать по федеральной целевой программе, средняя стоимость километра в 2010–2015 годах составляет $17,6. При этом Краснодар и Новороссийск построены по цене $32 млн за км. Затраты на центральную кольцевую автодорогу, так называемую бетонку, – $40 млн. Трасса Москва – Петербург, 15–58 км, – $65 млн. Рекордсмен – Западный скоростной диаметр в Санкт-Петербурге, один километр которого в среднем стоит $140 млн», – пишет доктор экономических наук Никита Кричевский.

Этой зимой у российских автомобилистов лопнуло терпение. По России прокатился шквал судов. Судились те водители, которые попадали в дорожно-транспортные происшествия по причине неудовлетворительного состояния улично-дорожной сети. По данным ГИБДД за 2010 год 21% аварий в стране произошел именно по этой причине. В них погибли около 6000 человек.

«За первые шесть месяцев 2011 года в Самарской области всего зарегистрировано 1522 ДТП, в них получили травмы 1968 человек и 160 погибли, – рассказывает начальник УГИБДД ГУ МВД России по Самарской области Игорь Антонов. – 421 ДТП произошло из-за неудовлетворительных дорожных условий. В этих авариях пострадали 583 человека и погиб 51. Удельный вес дорожных происшествий с неустановленными сопутствующими дорожными условиями по итогам первого полугодия составил 27,7%, что на 2,4% больше аналогичного периода прошлого года. Количество выданных госавтоинспекцией предписаний на устранение недостатков, сопутствующих дорожно-транспортным происшествиям, также возросло. Общее число привлеченных к административной ответственности и оштрафованных должностных и юридических лиц возросло на 6,6% и составило 1793 тысячи».

И вот вместо того, чтобы устранять причину аварий, власти решили эти аварии узаконить. «Наша дорога, имея 100 таких ям, отвечает стандарту. Это же неправильно, да. Как может быть ГОСТ именно на ямы? ГОСТ должен быть на дорожное полотно», – считает руководитель Федерации автовладельцев России Сергей Канаев.
  Ответить с цитированием

Старый 20.08.2011, 16:13   #2
аццкий флудер
 
Аватар для Max in the city
 
Max in the city вне форума

Регистрация: 21.05.2011
Адрес: Ишим
Сообщений: 1,033
Сказал(а) спасибо: 104
Поблагодарили 59 раз(а) в 43 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 104
Поблагодарили 59 раз(а) в 43 сообщениях
Max in the city на пути к лучшему
По умолчанию

Да у нас хоть какие ГОСТы напиши, все равно дороги нормально ремонтировать не будут. Вчера ездил в Бердюжье, там 20 км дороги сплошные ямы глубиной до полуметра и никто ничего не делает, потому-что денег в этом году не выделили на ремонт дороги, и никакой ГОСТ тут не поможет.
  Ответить с цитированием

Старый 21.08.2011, 11:53   #3
красафчег
 
Аватар для Ivan Doss
 
Ivan Doss вне форума

Регистрация: 16.07.2011
Сообщений: 169
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 1 раз(а) в 1 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Ivan Doss на пути к лучшему
По умолчанию

Безопасность дорожного движения к черту
  Ответить с цитированием

Старый 21.08.2011, 12:16   #4
Софт-Мастер
 
Аватар для стас
 
стас вне форума

Регистрация: 13.01.2007
Сообщений: 10,909
Сказал(а) спасибо: 84
Поблагодарили 91 раз(а) в 69 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 84
Поблагодарили 91 раз(а) в 69 сообщениях
стас на пути к лучшему
По умолчанию

кстати проясните ситуацию, ДПС имеет отношение к контролю дорожного полотна или нет. Или если машина попала в ДТП угодив в яму, кто виноват?
__________________
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] : [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] : [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] : [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] : [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
  Ответить с цитированием

Старый 21.08.2011, 12:31   #5
ктулху (великий и ужасный)
 
Аватар для AIshobotom
 
AIshobotom вне форума

Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 3,923
Сказал(а) спасибо: 182
Поблагодарили 168 раз(а) в 142 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 182
Поблагодарили 168 раз(а) в 142 сообщениях
AIshobotom на пути к лучшему
По умолчанию

За возмещением к дорожникам. Куда именно зависит от того, на какой дороге хряпнулся. Федеральные, региональные или в городе.
И что важно - надо, чтобы ДПС признало причиной аварии косяки на дороге. А в правилах есть что-то вроде: водитель должен выбирать скоростной режим соответствующий условиям (точно не скажу).
  Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.




Текущее время: 12:19. Часовой пояс GMT +6.



vBulletin skin developed by: eXtremepixels
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
Search Engine Friendly URLs by vBSEO 3.6.0zCarot
| Home | Справка | Пользователи | Календарь | Сообщения за день | Поиск | Новые сообщения |