Ишим - городской портал

Вернуться   Ишимский форум > Спецразделы > Шопоголики
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра

Преобразователь Автомобильный + Столик Для Ноутбука
Старый 26.10.2011, 10:54   #1
ктулху (великий и ужасный)
 
Аватар для Fox_malder
 
Fox_malder вне форума

Регистрация: 16.02.2007
Адрес: Ишим
Сообщений: 6,079
Сказал(а) спасибо: 273
Поблагодарили 154 раз(а) в 117 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 273
Поблагодарили 154 раз(а) в 117 сообщениях
Fox_malder на пути к лучшему
Отправить сообщение для Fox_malder с помощью ICQ Отправить сообщение для Fox_malder с помощью MSN Отправить сообщение для Fox_malder с помощью Yahoo Отправить сообщение для Fox_malder с помощью Skype™
По умолчанию Преобразователь Автомобильный + Столик Для Ноутбука

Получил вчерась...
Преобразователь от 12 в 220 + USB выход.
Отличная штука, проверил прибором держит 230-235в на выходе, подключил бук все отлично, по мощности думаю тоже совпадает указано 75w, короче говоря для путешествия то что нужно..



Брал [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] за 7.16$ сейчас немного подорожало.


Далее

Удобный столик в автомобиль, крепиться на руль или за сиденья или просто на коленях, как для приема пищи так и под бук отлично подходит...



Цена 15 $ брал [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
__________________
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

  Ответить с цитированием

Старый 26.10.2011, 11:09   #2
красафчег
 
Аватар для tarantul
 
tarantul вне форума

Регистрация: 18.10.2011
Адрес: Ишим
Сообщений: 182
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
tarantul на пути к лучшему
По умолчанию

Хороший девайс бук заряжать в пути, но при выключеным двигателе лучше не экспериментировать с подключением, высосет сразу акамулятор. 220 вырабатывать это не шутка же
  Ответить с цитированием

Старый 26.10.2011, 17:38   #3
ктулху (великий и ужасный)
 
Аватар для OniX
 
OniX вне форума

Регистрация: 20.10.2007
Адрес: Тюмень
Сообщений: 5,014
Сказал(а) спасибо: 426
Поблагодарили 227 раз(а) в 193 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 426
Поблагодарили 227 раз(а) в 193 сообщениях
OniX на пути к лучшему
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tarantul Посмотреть сообщение
Хороший девайс бук заряжать в пути, но при выключеным двигателе лучше не экспериментировать с подключением, высосет сразу акамулятор. 220 вырабатывать это не шутка же
Физику учили?
Авто акб допустим 50 ампер часов, жмем на 12 вольт - получаем примерно 600 ватт в идеале.

Нагрузка допустим обычного офисного компа примерно 100ватт, итого 600/100=6 часов.

Ноутбук с нормальным управлением питания примерно столько же, если не меньше.

Допустим полный заряд + работа, пока он жрет по максимуму - 3 часа, далее потребление падает на треть, в спящем режиме ноутбук потребляет 2-3 ватта в час, итого 3 часа работы с зарядкой съест батарею на 50%, оставшихся 300 ватт хватит на 100 часов спящего режима.

Поверь за 100 часов хозяин придет наверняка и поедет на машине, 300 ватт хватит не только авто завести зимой )

Вопрос, вы будете работать 3 часа с ноутом и пустой батареей в машине, допустим, но тогда примерно +2 часа еще резерва батарей ноута, итого 5 часов?

Оо омг... 5 часов в машине с ноутом?


PS - потребляемый ток от вольтажа как бэ не зависит, или я чего не понимаю )
  Ответить с цитированием

Старый 26.10.2011, 20:39   #4
красафчег
 
Аватар для tarantul
 
tarantul вне форума

Регистрация: 18.10.2011
Адрес: Ишим
Сообщений: 182
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
tarantul на пути к лучшему
По умолчанию

ниче не понял но спасибо всеравно за просвещение
  Ответить с цитированием

Старый 26.10.2011, 21:29   #5
красафчег
 
4eLL вне форума

Регистрация: 30.05.2010
Сообщений: 195
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
4eLL на пути к лучшему
Отправить сообщение для 4eLL с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от OniX Посмотреть сообщение
Физику учили?
Авто акб допустим 50 ампер часов, жмем на 12 вольт - получаем примерно 600 ватт в идеале.

Нагрузка допустим обычного офисного компа примерно 100ватт, итого 600/100=6 часов.

Ноутбук с нормальным управлением питания примерно столько же, если не меньше.

Допустим полный заряд + работа, пока он жрет по максимуму - 3 часа, далее потребление падает на треть, в спящем режиме ноутбук потребляет 2-3 ватта в час, итого 3 часа работы с зарядкой съест батарею на 50%, оставшихся 300 ватт хватит на 100 часов спящего режима.

Поверь за 100 часов хозяин придет наверняка и поедет на машине, 300 ватт хватит не только авто завести зимой )

Вопрос, вы будете работать 3 часа с ноутом и пустой батареей в машине, допустим, но тогда примерно +2 часа еще резерва батарей ноута, итого 5 часов?

Оо омг... 5 часов в машине с ноутом?


PS - потребляемый ток от вольтажа как бэ не зависит, или я чего не понимаю )
+ потери на преобразование %30
  Ответить с цитированием

Старый 26.10.2011, 22:15   #6
e-Smoker
 
Аватар для Samael
 
Samael вне форума

Регистрация: 31.01.2007
Сообщений: 2,056
Сказал(а) спасибо: 49
Поблагодарили 37 раз(а) в 32 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 49
Поблагодарили 37 раз(а) в 32 сообщениях
Samael на пути к лучшему
По умолчанию

витальк, пора прицеп покупать, чтоб возить все это добро за собой :)
__________________
  Ответить с цитированием

Старый 27.10.2011, 12:40   #7
ктулху (великий и ужасный)
 
Аватар для OniX
 
OniX вне форума

Регистрация: 20.10.2007
Адрес: Тюмень
Сообщений: 5,014
Сказал(а) спасибо: 426
Поблагодарили 227 раз(а) в 193 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 426
Поблагодарили 227 раз(а) в 193 сообщениях
OniX на пути к лучшему
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 4eLL Посмотреть сообщение
+ потери на преобразование %30
кто сказал? Достоверно известно КПД китайского инвертора? ))))

Даже если и потери учесть в половину - один фиг "высосет сразу" нифига не может случиться ))

Да и кстате, сдается мне если КПД было 70%, то инвертор бы разорвало нафиг от перегрева, так как оставшиеся потерянных на преобразовании 30% надо куда то рассеивать.

Не скажу точно и не буду гуглить, но потребляемая мощность и нагрузка никогда не учитывает рассеиваемую почему то, если у вас титан жрет 5 киловатт, то и счетчик нарисует 5 киловатт, при этом если компьютер жрет 100 ватт, то и счетчик так же это обрисует.

Не забываем что в компе жрет не блок питания, а сам комп, преобразователь же в этом случае и есть блок питания.

Так что мое мнение - КПД инверторов, трансформаторов, импульсных преобразователей - близко к 99% для мощных киловольтных и 90-95% для слабых типа авто инверторов.

А вот уже интегральные слаботочные преобразователи - тут мне кажется кпд ниже

Последний раз редактировалось OniX; 27.10.2011 в 12:51..
  Ответить с цитированием

Старый 27.10.2011, 12:54   #8
ктулху (великий и ужасный)
 
Аватар для Crestyanin
 
Crestyanin вне форума

Регистрация: 12.05.2010
Сообщений: 3,720
Сказал(а) спасибо: 56
Поблагодарили 126 раз(а) в 77 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 56
Поблагодарили 126 раз(а) в 77 сообщениях
Crestyanin на пути к лучшему
По умолчанию

Холивар такой холивар...

Таки достал зарядник от ноутбука Asus X50VL. Читаю на табличке, что зарядник выдает 19В и 4,7А - то есть, грубо, около 100 Вт со стороны 220 В, с учётом потерь преобразования. Собсссно, как и говорил Onix, а К.О., как известно, что попало болтать не станет. Причём это номинальное потребление энергии, реальное будет поменьше - особенно если аккумулятор бука полностью заряжен, подсветка дисплея немного уменьшена, и вся работа сводится к набору текста.
Поэтому заявленные Onix'ом 6 часов работы через преобразователь вполне реальны. Плюс к ним 1,5-2 часа на встроенном аккумуляторе. Правда, не совсем понятно, как потом автомобиль заводить, особенно с "автоматом" (на механике-то ещё толкнуть можно).
Однако это всё справедливо до момента, пока не заведен двигатель.

Про 30% потерь на преобразование улыбнуло. Это чё ж, если подключить 100 Вт к преобразователю, то 30 Вт из них уйдут в воздух? А чё-то не похоже, что столь небольшой девайс был бы способен отводить такое аццкое тепло (преобразователь электронный, так что потери будут по большей части тепловыми). Так что, скорее всего, столь больших потерь в нём нет, и его КПД несколько повыше :)))

З.Ы. Можно грубо прикинуть ещё так. Ближний свет фар, ЕМНИП, у большинства автомобилей - 50 Вт на лампочку. Граждане регулярно оставляют фары невыключенными. Как быстро сядет в таких условиях аккумулятор?
__________________
"Every state has the right to independence" (слоган из рекламного ролика ракетного комплекса "Клуб-К")

Последний раз редактировалось Crestyanin; 27.10.2011 в 12:56..
  Ответить с цитированием

Старый 27.10.2011, 14:34   #9
ктулху (великий и ужасный)
 
Аватар для OniX
 
OniX вне форума

Регистрация: 20.10.2007
Адрес: Тюмень
Сообщений: 5,014
Сказал(а) спасибо: 426
Поблагодарили 227 раз(а) в 193 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 426
Поблагодарили 227 раз(а) в 193 сообщениях
OniX на пути к лучшему
По умолчанию

Crestyanin, xD что это ты так меня фейспальмом обозвал сразу то ))

из опыта... есть такие передвижные весы, для того чтобы нагрузку на ось мерить у грузовозов. Там инвертор 600 ватт, комп с ЭЛТ (! было когда я это видел) монитором и два аккума по 60 ампер/часов, причем один резервный. Хватало полностью отработать смену в 12 часов двух аккумов не заводя двигло в газели.

типа вот такой фигни, тока в газели пункт управления и распечатки результата


Во даже газель нашел [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

Последний раз редактировалось OniX; 27.10.2011 в 14:43..
  Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.




Текущее время: 20:45. Часовой пояс GMT +6.



vBulletin skin developed by: eXtremepixels
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
Search Engine Friendly URLs by vBSEO 3.6.0zCarot
| Home | Справка | Пользователи | Календарь | Сообщения за день | Поиск | Новые сообщения |