Ишим - городской портал

Вернуться   Ишимский форум > Спецразделы > Шопоголики
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра

"Почта России" запустит онлайн-магазин вместе с итальянцами
Старый 03.02.2013, 11:31   #1
пресса
 
Аватар для главвред
 
главвред вне форума

Регистрация: 26.11.2011
Сообщений: 3,811
Сказал(а) спасибо: 182
Поблагодарили 358 раз(а) в 243 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 182
Поблагодарили 358 раз(а) в 243 сообщениях
главвред на пути к лучшему
По умолчанию "Почта России" запустит онлайн-магазин вместе с итальянцами


"Почта России" и итальянский почтовый оператор Poste Italiane запустят онлайн-магазин, который будет торговать всем и сразу: одеждой, обувью, продуктами и аксессуарами для автомобилей. Об этом пишет "Коммерсант" со слов Марины Гончаровов, руководителя дирекции почтовых услуг "Почты России":
К середине апреля итальянские и российские специалисты должны разработать подробный бизнес-план проекта, изучив российский рынок дистанционной торговли и составив портрет типичного российского покупателя. После этого начнется работа по развитию и продвижению портала. Уже сейчас важно начать IT-разработку проекта и распределить между собой зоны ответственности.
Запустить сервис планируют уже летом 2013. Техническая разработка ляжет на Poste Italiane, у которой есть похожий опыт на итальянском рынке. Кроме того, у итальянской стороны уже есть договоренности с 260 поставщиками, которые хотят выйти на российский рынок. "Это небольшие производители и частные предприниматели, у которых нет своего сайта", рассказывает Гончарова.

По планам почтовиков, доставка будет осуществляться наложенным платежом в течении десяти дней.

"Почта России" еще в 2011 году заявляла о своем желании стать "одним из главных игроков на рынке дистанционной торговли в России и сопредельных странах". Как "Почта" собирается это сделать, учитывая регулярные провалы всех разумных сроков доставки посылок, особенно из-за рубежа, пока непонятно.

Государственная почтовая служба постоянно пытается диверсифицировать бизнес, так и не наладив основной - к торговле она примеряется с 2009 года, когда администрация заявляла о планах о планах превратить все 42 тыс отделений в универсальные розничные магазины телефонов и прочей электроники. С тех пор там появились страховые, банковские и ряд других услуг - при том, что даже в столичных отделениях часто не хватает персонала для бесперебойного и быстрого обслуживания клиентов.
  Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.




Текущее время: 10:28. Часовой пояс GMT +6.



vBulletin skin developed by: eXtremepixels
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
Search Engine Friendly URLs by vBSEO 3.6.0zCarot
| Home | Справка | Пользователи | Календарь | Сообщения за день | Поиск | Новые сообщения |