Ишим - городской портал

Вернуться   Ишимский форум > Разности > Обо всем на свете
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра

оказывается и такое есть!
Старый 27.06.2014, 12:18   #1
ктулху (великий и ужасный)
 
Аватар для shmel
 
shmel вне форума

Регистрация: 12.04.2007
Сообщений: 3,415
Сказал(а) спасибо: 420
Поблагодарили 229 раз(а) в 158 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 420
Поблагодарили 229 раз(а) в 158 сообщениях
shmel на пути к лучшему
По умолчанию оказывается и такое есть!

случайно наткнулся. удивительно. не только век живи - век учись, а еще и удивляйся :)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]


Последний раз редактировалось shmel; 27.06.2014 в 12:20..
  Ответить с цитированием

Старый 07.07.2014, 19:54   #2
Гость
 

Сообщений: n/a
По умолчанию

В России построили дорогу из драгоценных камней


Челябинские дорожники оказались настолько щедры, что вместо щебня вымостили дорогу полудрагоценным камнем. Планово проверяя отремонтированную трассу М5, члены экспертной комиссии наткнулись на зелёные камни, подозрительно лежащие вдоль обочины: «Когда у ревизоров возникли подозрения по поводу использованного материала, было решено вскрыть дорожное полотно на одном из реконструированных участков. Взятые пробы щебня были отправлены на экспертизу. Она подтвердила, что это серпентин, который более известен как змеевик», — цитируют руководителя Территориального управления Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Челябинской области Марата Муллаянова уральские СМИ.

Змеевик — это поделочный камень, любимый многими мастерами, из него делают шкатулки, статуэтки, украшения. Однако для дорожных работ камень не подходит, так как стоит слишком дорого: если щебень стоит около 400 рублей за тонну, то змеевик — от 3 000 рублей. При этом геологи уверены, что перепутать обычную щебенку и змеевик нельзя: у поделочного камня волокнистая структура, зелёный цвет, а размер камней намного крупнее. Если стандарт устанавливает максимальный размер щебня для отсыпки дорог — 70 мм, то змеевик — в булыжниках по 800 мм. Что, кстати, повышает его стоимость.

Змеевиком отсыпано около 30% участка трассы неподалёку от села Травники, в 60 километрах от Челябинска. Это важный участок, по которому лежит путь из Челябинска в европейскую часть России, и в крупные промышленные центры региона — Миасс и Златоуст. И в скором времени дорогу придётся ремонтировать: камень слишком мягкий, чтобы использовать его для строительства, но сейчас перестилать дорогу уже поздно, поскольку реконструкция обойдется дороже, чем спасённый змеевик.

Чиновники оправдываются: в землю дорогой камень зарыли случайно. Дескать, в выработке просто попался пласт змеевика... Ответить за ошибку теперь должен руководитель областного государственного унитарного предприятия «Челябинскавтодор». Как шутят уральские журналисты, чиновник таким образом хотел улучшить карму дороге и себе, так как астрологи считают змеевик талисманом для деловых людей, способным оградить их от опасностей.

источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
  Ответить с цитированием

Старый 07.07.2014, 21:07   #3
ктулху (великий и ужасный)
 
Аватар для OniX
 
OniX вне форума

Регистрация: 20.10.2007
Адрес: Тюмень
Сообщений: 5,014
Сказал(а) спасибо: 426
Поблагодарили 227 раз(а) в 193 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 426
Поблагодарили 227 раз(а) в 193 сообщениях
OniX на пути к лучшему
По умолчанию

С дорогой хрень полная ) никто не будет смотреть ежечасно что припер с дробилки грузовоз )) Дали на выработку пласт - его и превратили в щебень, простой дробилки дороже встанет, чем кусок дороги битого змеевика.

Перепутать то может и нельзя, но стоимость простоя перекроет все мыслимые и нет выгоды этого самого змеевика.
  Ответить с цитированием

Старый 07.07.2014, 23:44   #4
ктулху (великий и ужасный)
 
Аватар для shmel
 
shmel вне форума

Регистрация: 12.04.2007
Сообщений: 3,415
Сказал(а) спасибо: 420
Поблагодарили 229 раз(а) в 158 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 420
Поблагодарили 229 раз(а) в 158 сообщениях
shmel на пути к лучшему
По умолчанию

ага. сам не видел, но слышал, что когда строили башню в Абатске, пригнали кран из Перми. Ну представьте. Башня 105 метров, а кран ставит секции сверху. Только балласта к крану везло 6 КамАЗов. Так вот монтажники умудрились уронить одну секцию. На изготовление одной секции и ее доставку ушло 2 недели. Так вот из-за простоя крана (аренда то капала) контора, которая строила башню, почти вылетела в трубу. К сожалению сумм не знаю, но блин, дорого это всякая спецтехника.
Поэтому и гонят дорогу тем, что есть.
з.ы. а погнутая секция может и по сей день валяется под башней.
  Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.




Текущее время: 09:01. Часовой пояс GMT +6.



vBulletin skin developed by: eXtremepixels
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
Search Engine Friendly URLs by vBSEO 3.6.0zCarot
| Home | Справка | Пользователи | Календарь | Сообщения за день | Поиск | Новые сообщения |